Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Маркетинг arrow Организация рекламной деятельности

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Закон Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» № 3520-I от 23 сентября 1992 года (по состоянию на 2009 год).

Федеральный закон РФ «О защите конкуренции» N 135-ФЗ от 26 июля 2007 года

Закон Российской Федерации «О рекламе» N 175-ФЗ от 20.12.2002 по состоянию на 2009 г.

Азейнберг М. - Менеджмент рекламы / “ИнтелТех”, М., 2003.- С.124.

Котлер Ф. - Основы маркетинга / М., “Бизнес-книга” 2003.- 765с.

Маркетинг: учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. - 4-е изд., стер. - М.: Омега - Л, 2006. - 656с.

Маркетинг: Учебник / А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников и др.; под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.- с.523.

Наймушин А. - Основы организации рекламы / “Внешторгиздат”, М., 2006. - 154с.

Одокиенко С.С. Исследования маркетинга. М.: Экономика, 2002. - с.458.

Рожков И.Я. Международное рекламное дело: М.: 2004 г.- 344с.

Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 716с.

Федько В.П. Основы маркетинга/ В.П. Федько, Н.Г. Федько; под ред. д.э.н., проф В.п. Федько, к.э.н. И.И. Саввиди. - Изд. 4 -е. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. - 479с.

Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: М.: Экономика, 2006г.-С. 64-65

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ
 

СКАЧАТЬ ОРИГИНАЛ
Организация рекламной деятельности