Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Маркетинг arrow Создание мультипликации. Создание образов в мультипликации

Список использованной литературы

  • 1. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 года №38-ФЗ
  • 2. Бове Л, Аренс У.Ф.. Современная реклама. М.:2005 - 312 с.
  • 3. Герасимова А.М. Телереклама: развитие креативности будущих экономистов при обучении иностранным языкам // Среднее профессиональное образование. 2010. №2. С. 22-24.
  • 4. Горохова, О.В. Анимация как фактор социализации: современная ситуация // Россия в период трансформации: актуальные проблемы: материалы третьей международной научно-практической конференции студентов и аспирантов. - Ярославль: РИЦ МУБиНТ, 2009. - С. 127-129.
  • 5. Горохова, О.В. Отечественная анимация в контексте представлений о детстве и детскости // Культура. Литература. Язык: материалы конференции «Чтения Ушинского». - Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2008. - С. 191-197.
  • 6. Горохова, О.В. Презентация детства в мультфильмах // Культура. Литература. Язык: материалы конференции «Чтения Ушинского». - Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2009. - С. 211-216
  • 7. Ильясов Ф.Н. Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества // Социологические исследования. 2009. №7. С. 95-100.
  • 8. Калеев Р.В. Институты российского регионального телевизионного рекламного рынка: особенности становления и функционирования //Экономический вестник Ростовского государственного университета. 2007. Т. 5. №1. С. 128-140.
  • 9. Катернюк А.В. Практическая реклама. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008 - 400 с.
  • 10. Куприянов К.К. Мультипликационные» концепции торговых марок //Продвижение продовольствия. Prod&@Prod», 2010 - №3
  • 11. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности /под ред. В.А. Алексушина. М.: Дашков и К, 2008 - 614 с.
  • 12. Мацкевич Ж.В. Психологические основы эстетического воздействия на зрителя экранных искусств // «Традиции и инновации в дошкольном образовании»: Материалы Международной научно-практической конференции, посвящённой 135-летию МПГУ. - М.: Издательство «Том», 2007. - С. 703-706
  • 13. Овчаренко А.Н. Основы рекламы. СПб: Питер, 2006 - 280 с.
  • 14. Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность. М.: 2008 - 364 с.
  • 15. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. СПб: Питер, 2007 - 279 с.
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ
 

СКАЧАТЬ ОРИГИНАЛ
Создание мультипликации. Создание образов в мультипликации