Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Маркетинг arrow Создание мультипликации. Создание образов в мультипликации

Заключение

По итогам работы выводы можно сделать следующие:

  • 1. Мультипликация как рекламная технология - это технология мультимедиа; воспроизведение последовательности картинок, создающее впечатление движущегося изображения. Эффект движущегося изображения возникает при частоте смены видеокадров более 16 кадров в сек. Мультипликация может быть рисованной - графической, теневой (силуэтной), основанной на плоских марионетках и перекладках, включая и фотовырезки, и объёмной - кукольной, барельефной, использующей покадровую съёмку трёхмерных предметов или живых персонажей; её художественные решения могут основываться на необычной технике - изображениях, нарисованных или выцарапанных непосредственно на плёнке без применения фотосъёмки; могут быть произведениями оживающей на экране живописи, возникающей мазок за мазком непосредственно под аппаратом, а также созданы с помощью «игольчатого экрана», стержни которого по-разному выдвигаются и освещаются, что создаёт особый изобразительный эффект; наконец, с применением всевозможных сыпучих, плавящихся и мнущихся веществ (в том числе цветного пластилина), приобретающих различную фиксируемую камерой форму. Всё более широкое развитие получает так называемая компьютерная мультипликация, основанная на электронике и применении кибернетических машин.
  • 2. Появление в рекламе мультипликационных образов эксперты объясняют исчерпанием возможностей традиционных способов привлечения внимания потребителей. Использование мультипликационных образов в рекламе компании строится по трем моделям. Первая - покупка прав на существующие образы, например, героев «Ну, погоди!», «Про кота Леопольда», «Про Чебурашку» и других популярных мультфильмов. Однако процедура приобретения сложная и дорогая. Кроме того, существует ряд административных ограничений на использование данных образов. Вторая модель - создание новых образов под конкретный продукт. Сегодня активно развивается именно это направление. И, как отмечают специалисты, особенно преуспели в этом молочные компании: Вимм-Билль-Данн (марка «Рыжий Ап»), Данон (марка «Скелетоны»). Третья модель - создание новых мультипликационных образов с тем, чтобы в дальнейшем использовать их в рекламе. Похвастаться успехами на этом поприще российские компании пока не могут. Из петербургских пионеров можно назвать сериал про смешариков, продвигаемый компанией ООО «Смешарики». Существует и обратный пример, одинаково относящийся к двум последним моделям: жевательный мармелад «Gummi Bears» положил начало мультсериалу студии Дисней.
  • 3. «Детские» мультипликационные ролики отличаются от «взрослых». Так, одной из заметных черт такой рекламы является своеобразная персонификация бренда - создание и использование в ролике некоего персонажа (как правило, мультипликационного), олицетворяющего рекламируемый продукт. Например, какао-напиток и готовые завтраки «Nesquik» персонифицирован в образе кролика Квики, йогурт «Растишка» - динозавром Дино, йогурт и творожок «Ermann» - неизвестным науке зверьком по имени Эрмик. При желании эту цепочку можно продолжить. Как правило, потребителями этих рекламных и, соответственно, пищевых продуктов являются дети дошкольного и младшего школьного возраста. Использование мультипликационных персонажей в рекламе бытовых средств также повышает их популярность. Причина та же - ребенку симпатичен образ специально созданного «под марку» Мистера Пропера или знакомого по сказкам Мойдодыра (марка «Миф») и он, скорее всего, «посоветует» маме-домохозяйке купить именно это средство.
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 

СКАЧАТЬ ОРИГИНАЛ
Создание мультипликации. Создание образов в мультипликации