Список используемой литературы

  • 1. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2009. - с. 73
  • 2. Глазов М.М. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. СПб.: Изд-во РГГМУ, 2012. - стр. 202-228.
  • 3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Издательство “Финпресс”, 2003. стр 29-63
  • 4. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: учебник. - М.: Экономистъ, 2005, 61 стр
  • 5. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2007, стр.90-98
  • 6. «Стратегическое планирование»: Учебник под редакцией Уткина Э.А., Москва, Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ», издательство ЭКМОС, 2006. - 77 с.
 
< Пред   СОДЕРЖАНИЕ   Загрузить