Заключение

Данная работа является результатом применения теории стратегического менеджмента на практике.

Стратегическое управление - это такое управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирует и проводит своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом своих целей

Основными этапами стратегического управления являются:

  • 1. Определение сферы бизнеса и разработка назначения фирмы.
  • 2. Определение стратегии достижения целей деятельности.
  • 3. Разработка и реализация стратегии.
  • 4. Оценка деятельности, слежение за ситуацией и введение корректирующих воздействий.

На выбор стратегии оказывают влияние многочисленные и разнообразные факторы:

  • 1. Вид бизнеса и особенности отрасли, в которой работает организация.
  • 2. Состояние внешнего окружения.
  • 3. Характер целей, которые ставит перед собой организация; ценности, которыми руководствуются при принятии решений высшие менеджеры или владельцы организации.
  • 4. Уровень риска.
  • 5. Внутренняя структура организации, её сильные и слабые стороны.
  • 6. Опыт реализации прошлых стратегий. [5]

Результаты проделанной работы свидетельствуют о выгодности и эффективности данного бизнеса.

 
< Пред   СОДЕРЖАНИЕ   Загрузить   След >