Организационный план

В качестве правового статуса выбрали общество с ограниченной ответственностью с уставным капиталом 10 тыс. рублей. Два учредителя: Генеральный директор и Коммерческий Директор с долей 49% и 51% соответственно в уставном капитале. Форма собственности - частная.

Генеральный Директор: организует всю работу предприятия несет полную ответственность за его состояние и состояние трудового коллектива представляет предприятие во всех учреждениях и организациях, распоряжается имуществом предприятия, заключает договора, издает приказы по предприятию в соответствии с трудовым законодательством, принимает и увольняет работников, применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников предприятия, открывает в банках счета предприятия.

Коммерческий директор: руководит работой по планированию и экономическому стимулированию на предприятии, повышению производительности труда, выявлению и использованию производственных резервов улучшению организации производства, труда и заработной платы, разрабатывает нормативы для образования фондов экономического стимулирования, проводит всесторонний анализ результатов деятельности предприятия, разрабатывает мероприятия по снижению себестоимости и повышению рентабельности предприятия, улучшению использования производственных фондов, выявлению и использованию резервов на предприятии, в его задачи также входит получение кредитов в банке, своевременный возврат ссуд.

Применение коллективной ответственности приводит к существенному снижению потерь рабочего времени, текучести кадров.

Зарплата сотрудников напрямую зависит от прибыли. При увеличении прибыли выдаются премии. Средний возраст составил 25 лет.

В таблице 3 описано штатное расписание.

Таблица 3

Должность

Число рабочих

Оклад, руб

Годовой ФОТ, руб

Генеральный директор

1

80000

960000

Коммерческий директор

1

70000

840000

Главный бухгалтер

1

50000

600000

Исполнительный директор

1

50000

600000

Бухгалтер

1

25000

300000

Администратор

6

19200

230400

Бармен

8

18000

216000

Помощник бармена

8

14400

172800

Официант

6

10800

129600

Итого:

33

337400

4048800

Рабочая сила, не связанная с управлением:

Так как кофейня относится к сфере обслуживания, то планируемый график работы с 10.00 до 22.00. Таким образом, в соответствии с КЗоТ режим работы барменов, помощников бармена и официантов, устанавливается два через два, с перерывом на обед на раза по 30 минут, с 9.00 до 23.00. Режим работы административно-управленческого персонала с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед пять дней в неделю. Квалификационные требования к сотрудникам согласно оборудованию и характеру работы приведены в Таблице 4.

Таблица 4

Должность

Образование

Качества

Опыт работы

Бармен

Не важно

честность, порядочность, хорошее знание кофейных напитков, кассовой дисциплины

Не менее 6 месяцев в должности помощника бармена

Помощник бармена

Не важно

порядочность, добросовестность, общительность, знание меню, хорошее знание кофейных напитков, кассовой дисциплины

Не менее 6 месяцев в должности официанта

Официант

Не важно

порядочность, добросовестность, общительность, знание меню

Желателен, но не обязателен

Найм сотрудников будет проводиться на конкурсной основе, с учетом личных качеств и опыта работы.

 
< Пред   СОДЕРЖАНИЕ   Загрузить   След >