Введение

Тема разработки стратегии развития предприятия общественного питания весьма актуальна в наше время. В последние годы в связи с переходом экономики страны к рыночным отношениям, использование маркетинговых исследований в деятельности предприятий общественного питания является важнейшим условием их успешного функционирования. Сегодня, очевидно, что в стране произошла переориентация с промышленного производства на сферу услуг, и общепит приносит в бюджет немалые деньги, становясь важной частью экономики. Индустрия питания и развлечений стремительно развивается, и это неудивительно - в этих отраслях очень высокие показатели доходности.

В подобный бизнес охотно вкладывают деньги, и растущий рынок дает возможность выживать и развиваться новым предприятиям. В связи с этим сфера общественного питания является одним из наиболее привлекательных объектов маркетинговых исследований, а изучение рынка ресторанного бизнеса в качестве основы принятия решений предприятиями питания представляет собой актуальность исследования.

Цель данной курсовой работы: разработка стратегии развития предприятия.

Задачи, необходимые для достижения поставленной цели:

  • 1. Анализ внутренних ресурсов.
  • 2. Анализ внешней среды предприятия.
  • 3. Формирование стратегии предприятия.
  • 4. Реализация стратегий предприятия.

Объектом работы является кофейня партнера по франчайзингу «CoffeeShop Company» в Санкт-Петербурге, принадлежащее обществу с ограниченной ответственностью "Кофешоп", а предметом исследования выбран маркетинг как объект управления на таком предприятии. Выбор объекта и предмета исследования обусловлен спецификой отрасли общественного питания, когда степень удовлетворения клиента напрямую зависит не только от качества изготовления продукции, но и от сервиса, причем обе составляющие являются взаимосвязанными и играют равную роль в общественном питании.

 
< Пред   СОДЕРЖАНИЕ   Загрузить   След >