Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Маркетинг arrow Персонификация бренда на примере ООО "Кока-Кола"

Список литературы

  • 1. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2013. - 93, 198с.
  • 2. Аверюшкина Т., Попов Е. Концептуальность инструментария брэндинга // Маркетинг.-2011.-№2.-С. 121.
  • 3. Азбука рекламы, паблисити и паблик релейшанс - учебная программа выживания. М.: ИНФРА-М, 2013.-35с.
  • 4. Арруда У. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций / У. Арруда // Маркетолог. - 2012. - №6. - С. 22-25.
  • 5. Братчикова Н.С. Имиджелогия: тенденции и перспективы развития. Шепель - научный редактор, Н.С. Титова - составитель. - М.: Кириллица, 2013. - 157 с.
  • 6. Бренд и торговая марка: развод по-русски: Учебное пособие / Под редакцией Н. Тесаковой и В. Тесакова. - СПб: Питер, 2012. - 267 с.
  • 7. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR / М. В. Гундарин. - СПб.: Питер, 2012. - 368 с.
  • 8. Гуревич Д. Хроника: Что же такое бренд? / Д. Гуревич //
  • 9. Дмитренко Т.А. Эмоциональные составляющие бренда как основа его конкурентоспособности.// Научный журнал. - 2013. - № 1 (23).
  • 10. Домнин, В. Брендинг: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2012. - 352 с.
  • 11. Интегрированные бренд-коммуникации: Учебное пособие / Под редакцией Ф.И. Шаркова. - М.: Рип-холдинг, 2014. - 241 с.
  • 12. Евробренд [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.eurobrand.cc
  • 13. Ковтунов А.Ф. Антропонимический бренд как результат тенденции персонификации брендинга // Креативная экономика. 2011. № 7 (55). - С. 146-152
  • 14. Котлер Ф., Рейн И., Хэмлин М. Персональный брендинг. - М.: ИД Гребенникова, 2011.-245с.
  • 15. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. - М.: Альпина Паблишер, 2014. - 211 с.
  • 16. Лейни Т.А., Семенова Е.А., Шилова С.А. - Бренд - менеджмент: Учебно-практическое пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков И К», 2013
  • 17. Макашев М. О. Бренд: учеб. пособие для вузов/ М. О. Макашев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 207 с.
  • 18. Огилви Д. Огилви о рекламе. - М.: Издательство Эксмо, 2013. - 103 с.
  • 19. Best Brands [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://interbrand.com/best-brands/
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ
 

СКАЧАТЬ ОРИГИНАЛ
Персонификация бренда на примере ООО "Кока-Кола"