Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Маркетинг arrow Персонификация бренда на примере ООО "Кока-Кола"

Проблемы и рекомендации по совершенствованию персонификации бренда компании

Выявление проблем в персонификации бренда компании

Качество продукции и бренд полностью определяют успешность деятельности «Coca-Cola» нами рассмотрено в разрезе анализа компонентов бренда организации табл. 3.1.

Таблица 3.1

Анализ компонентов бренда «Coca-Cola»

Комплексный показатель бренда предприятия предлагается оценить, воспользовавшись показателями факторов влияния.

Проведем оценку показателей реакции потребителя на качество продукции и услуг компании «Coca-Cola».

Таблица 3.2

Оценка показателя реакции потребителя на качество услуг «Coca-Cola»

Для «Coca-Cola» реакция потребителей составила 40,2 балла. По шкале Brand Finance этот показатель соответствует рейтингу АА, т.е. высокий, но возможен рост.

На основе проведенного исследования можно предложить схему управления брендом предприятия «Coca-Cola», состоящую из основных стратегических идей и тактики управления брендом предприятия, предлагающая выбор целей и задач организации сферы.

Целенаправленное формирование общественного мнения играет важную роль при координации действий в рамках коммуникационной политики.

Маркетинговые цели бренда «Coca-Cola»:

- увеличение объема продаж продукции и услуг,

  • - увеличение доли рынка,
  • - развитие маркетинговой философии и социально-культурного маркетинга.

Целями коммуникационной политики по формированию брендом предприятия «Coca-Cola» являются: продвижение продукции предприятия «Coca-Cola» путем создания положительного имиджа организации в лице внутренней общественности в результате формирования корпоративной культуры, а также обеспечение гармоничных, благоприятных связей и отношений с внешней общественностью.

Коммуникационную активность кампании рекомендуем разбить на следующие фазы: вступительная, развития и поддержания активности.

Вступительная фаза призвана:

  • - заинтересовать контактные аудитории делами организации;
  • - сосредоточить потенциальных потребителей вокруг услуг и потенциала предприятия «Coca-Cola»;
  • - получить отзыв от средств массовых информации;
  • - увлечь контактные аудитории сведениями о корпоративной культуре организации.

На каждом этапе разработки необходимо выявлять соответствие концепции целям и возможностям предприятия «Coca-Cola». Стратегия организации, сформулированная и доведенная до каждого работника, способна сконцентрировать все усилия в нужном русле. В то же время четкая, ясная для персонала коммуникационной концепция, скорее всего, будет вскоре ясна и понятна конкуренту, который разработает эффективные меры противодействия (ситуация достаточно типична для российского рынка).

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 

СКАЧАТЬ ОРИГИНАЛ
Персонификация бренда на примере ООО "Кока-Кола"