Показатели работы дизель - генераторного и холодильного оборудования

Здесь рассчитывают:

  • - коэффициент рабочего времени холодильных машин (хx) с выводом о том, справляется это оборудование с отводом теплопритоков или нет;
  • - расход дизельного топлива с выводом о необходимости или отсутствии дополнительной экипировки РПС в пути.

Суммарная мощность теплового потока до охлаждения арбузов (Qоб1) и после охлаждения (Qоб2) - положительная (см.табл.3).

Значит определяется коэффициент рабочего времени работы холодильного оборудования при охлаждении груза (хx1) и после охлаждения (хx2);

хx1(2) = где

- расчётный тепловой напор через ограждения кузова вагона, = -4,5

- максимальный температурный напор через ограждения кузова вагона, при котором прекращается полезная работа холодильных машин, = 65 К;

- паспортная мощность холодильных машин, = 19 кВт[4,прил. 1].

Тогда

хx1 = = = 0,22.

хx2 = = = 0,0002.

Фактический расход дизельного топлива на маршруте определяют:

Gф = 1,1g [фв•nд1 + хx1• (фг- фв) + хx2•(фоб- фг)], где

1,1 - коэффициент, учитывающий разогрев дизеля перед запуском;

g - удельный расход дизельного топлива, g = 20 кг/ч; [4,прил 1].

фг - продолжительность охлаждения груза, фг= 30 ч;

фв - продолжительность первоначального охлаждения воздуха в грузовом помещении транспортного модуля, фв= 1,5 ч;

nд1- количество работающих дизелей в нестационарном температурном режиме перевозки, nд1 = 1, так как хx1<0,5;

фоб- общая продолжительность рейса, фоб= 216 ч.

Тогда Gф = 1,1•20 [1,5•1 + 0,22• (30 - 1,5) + 0,0002•(216 - 30)] = 171,2 (кг).

Запас дизельного топлива в баках служебного вагона секции Gзап составляет 7950 - 1680 = 6270 (кг), что намного больше фактического расхода. Значит дополнительная экипировка рефрижераторной секции в пути не требуется.

 
< Пред   СОДЕРЖАНИЕ   Загрузить