Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Техника arrow Организация перевозки скоропортящихся грузов на направлении

Показатели работы дизель - генераторного и холодильного оборудования

Здесь рассчитывают:

- коэффициент рабочего времени холодильных машин (хx) с выводом о том, справляется это оборудование с отводом теплопритоков или нет;

- расход дизельного топлива с выводом о необходимости или отсутствии дополнительной экипировки РПС в пути.

Суммарная мощность теплового потока до охлаждения арбузов (Qоб1) и после охлаждения (Qоб2) - положительная (см.табл.3).

Значит определяется коэффициент рабочего времени работы холодильного оборудования при охлаждении груза (хx1) и после охлаждения (хx2);

хx1(2) = где

- расчётный тепловой напор через ограждения кузова вагона, = -4,5

- максимальный температурный напор через ограждения кузова вагона, при котором прекращается полезная работа холодильных машин, = 65 К;

- паспортная мощность холодильных машин, = 19 кВт[4,прил. 1].

Тогда

хx1 = = = 0,22.

хx2 = = = 0,0002.

Фактический расход дизельного топлива на маршруте определяют:

Gф = 1,1g [фв•nд1 + хx1• (фг- фв) + хx2•(фоб- фг)], где

1,1 - коэффициент, учитывающий разогрев дизеля перед запуском;

g - удельный расход дизельного топлива, g = 20 кг/ч; [4,прил 1].

фг - продолжительность охлаждения груза, фг= 30 ч;

фв - продолжительность первоначального охлаждения воздуха в грузовом помещении транспортного модуля, фв= 1,5 ч;

nд1- количество работающих дизелей в нестационарном температурном режиме перевозки, nд1 = 1, так как хx1<0,5;

фоб- общая продолжительность рейса, фоб= 216 ч.

Тогда Gф = 1,1•20 [1,5•1 + 0,22• (30 - 1,5) + 0,0002•(216 - 30)] = 171,2 (кг).

Запас дизельного топлива в баках служебного вагона секции Gзап составляет 7950 - 1680 = 6270 (кг), что намного больше фактического расхода. Значит дополнительная экипировка рефрижераторной секции в пути не требуется.

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ
 
СКАЧАТЬ ОРИГИНАЛ
Организация перевозки скоропортящихся грузов на направлении
Введение1. Приём скоропортящихся грузов к перевозке1.1 Требования к качеству и условия подготовки грузов к перевозке2. Условия и возможность перевозки заданных грузов в изотермических и крытых вагонах2.1 Температурный режим грузов2.2 Циркуляция воздуха в грузовом помещении изотермических и крытых вагонов, а также способ укладки грузов2.3 Источники погашения избыточных теплопоступлений и режимы обслуживания грузов в пути2.4 Вентилирование воздуха в грузовых помещениях вагона2.5 Теплообменные режимы в грузовых помещениях вагонов2.6 Сроки доставки и возможность перевозки заданных грузов в изотермических и крытых вагонах2.7 Предельные сроки перевозки заданных грузов2.8 Возможность перевозки грузов в изотермических и крытых вагонах2.9 Специфические сопроводительные документы, оформляемые на перевозку заданных грузов3. Теплотехнический расчёт рефрижераторного вагона для гружённого рейса с арбузами3.1 Цель и метод расчёта, состав теплопоступлений3.2 Расчётная температура наружного воздуха на маршруте 3.3 Характеристика теплообменных процессов в гружённом рейсе3.4 Мощность теплопоступлений в грузовое помещение вагона3.5 Показатели работы дизель - генераторного и холодильного оборудования