Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Техника arrow Организация перевозки скоропортящихся грузов на направлении

Сроки доставки и возможность перевозки заданных грузов в изотермических и крытых вагонах

Уставный срок доставки грузов

Этот срок регламентирован Правилами[2,гл.7], [3,разд.4] для установления ответственности перевозчика за своевременную доставку грузов. Величину установленного срока доставки грузов определяют при таксировке перевозочных документов на станции отправления исходя из расстояния, по которому рассчитывается провозная плата, а также минимальных норм суточного пробега вагонов и контейнеров. Неполные сутки при исчислении сроков доставки грузов считаются как полные.

Норма суточного пробега зависит от вида отправки, вида скорости и расстояния перевозки. Вид скорости перевозки скоропортящихся грузов(большая, грузовая) указывает в накладной грузоотправитель. При этом скоропортящиеся грузы в изотермических вагонах перевозят только большой скоростью. В курсовом проекте для всех грузов принято:

  • - вид отправки - повагонная, так как все документы на перевозку скоропортящихся грузов оформляются на каждый вагон;
  • - вид скорости: большая - при использовании рефрижераторных вагонов и вагонов - термосов, грузовая - при использовании крытых вагонов.

С учётом изложенного для расчёта уставного срока доставки используют формулу:

,

где L - заданное расстояние перевозки грузов, L = 1500 км; - минимальная скорость перевозки грузов в изотермических вагонах, =400 км/сут [3,прил 9], а в крытых вагонах - 310 км/сут [3,прил 9];

-

значения в большую сторону; - нормативная продолжительность начально-конечных операций в пунктах погрузки и выгрузки, =2 сут [3,прил 9].

Тогда при использовании рефрижераторных вагонов и вагонов - термосов

{1500:400} + 2+3 = 9 (сут)

,а при использовании крытых вагонов

{1500:310} + 2+3 = 10 (сут).

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 

СКАЧАТЬ ОРИГИНАЛ
Организация перевозки скоропортящихся грузов на направлении
Введение1. Приём скоропортящихся грузов к перевозке1.1 Требования к качеству и условия подготовки грузов к перевозке2. Условия и возможность перевозки заданных грузов в изотермических и крытых вагонах2.1 Температурный режим грузов2.2 Циркуляция воздуха в грузовом помещении изотермических и крытых вагонов, а также способ укладки грузов2.3 Источники погашения избыточных теплопоступлений и режимы обслуживания грузов в пути2.4 Вентилирование воздуха в грузовых помещениях вагона2.5 Теплообменные режимы в грузовых помещениях вагонов2.6 Сроки доставки и возможность перевозки заданных грузов в изотермических и крытых вагонах2.7 Предельные сроки перевозки заданных грузов2.8 Возможность перевозки грузов в изотермических и крытых вагонах2.9 Специфические сопроводительные документы, оформляемые на перевозку заданных грузов3. Теплотехнический расчёт рефрижераторного вагона для гружённого рейса с арбузами3.1 Цель и метод расчёта, состав теплопоступлений3.2 Расчётная температура наружного воздуха на маршруте 3.3 Характеристика теплообменных процессов в гружённом рейсе3.4 Мощность теплопоступлений в грузовое помещение вагона3.5 Показатели работы дизель - генераторного и холодильного оборудования