Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Техника arrow Организация перевозки скоропортящихся грузов на направлении

Источники погашения избыточных теплопоступлений и режимы обслуживания грузов в пути

В условии сказано, что температура наружного воздуха больше температуры замороженного груза(по заданию). Поэтому в грузовые помещения вагонов, загруженных пельменями, поступают нежелательные теплоприток. В рефрижераторных вагонах для погашения избыточной теплоты назначены температурный режим и режим циркуляции воздуха совместно с работой холодильных машин. Работа холодильных машин является источником погашения теплопритоков.(см.табл.3) В этом случае назначается технологический режим обслуживания груза в пути "с охлаждением". По заданию, температура окружающей среды меньше нижней границы температурного режима охлажденного груза. Поэтому в грузовые помещения вагонов, загруженных маргарином поступают нежелательные холодопритоки. В рефрижераторных вагонах для погашения избыточного холода назначены температурный режим и режим циркуляции воздуха совместно в работой электрических печей. Работа электрических печей является источником погашения избыточных холодопритоков. В этом случае назначается технологический режим обслуживания груза в пути "с отоплением".

При использовании вагонов-термосов для перевозки маргарина на погашение избыточных холодопритоков затрачивается тепло, аккумулированное маргарином, так как в этих вагонах нет холодильно-отопительных агрегатов. Маргарин в вагоне-термосе охлаждается, но в меньшей степени, чем в крытом вагоне, так как мощность хладопотока от окружающей среды сдерживается теплоизоляцией ограждений кузова вагона. Такой технологический режим обслуживания груза в пути называется в Правилах "без охлаждения и отопления".

При использовании крытых вагонов применять словосочетание "источник погашения теплопритоков" не имеет смысла, так как там отсутствуют и активные средства поддержания температуры воздуха (холодильно-отопительные агрегаты), и пассивные средства (теплоизоляция).

С охлаждением - включено(работает) холодильное оборудование в изотермическом транспортном модуле при назначенном температурном режиме перевозки, что соответствует теплообменным режимам отепление и теплокомпенсация.

По заданию температура окружающей среды ниже температуры охлаждённого груза(маргарина), поэтому в вагон поступают нежелательные холодопритоки. В этом случае назначается технологический режим обслуживания груза в пути " с отоплением".

С отоплением - работают электропечи в рефрижераторных транспортных модулях при назначенном температурном режиме перевозки, что соответствует теплообменным режимам отопление и хладокомпенсация.

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 
СКАЧАТЬ ОРИГИНАЛ
Организация перевозки скоропортящихся грузов на направлении
Введение1. Приём скоропортящихся грузов к перевозке1.1 Требования к качеству и условия подготовки грузов к перевозке2. Условия и возможность перевозки заданных грузов в изотермических и крытых вагонах2.1 Температурный режим грузов2.2 Циркуляция воздуха в грузовом помещении изотермических и крытых вагонов, а также способ укладки грузов2.3 Источники погашения избыточных теплопоступлений и режимы обслуживания грузов в пути2.4 Вентилирование воздуха в грузовых помещениях вагона2.5 Теплообменные режимы в грузовых помещениях вагонов2.6 Сроки доставки и возможность перевозки заданных грузов в изотермических и крытых вагонах2.7 Предельные сроки перевозки заданных грузов2.8 Возможность перевозки грузов в изотермических и крытых вагонах2.9 Специфические сопроводительные документы, оформляемые на перевозку заданных грузов3. Теплотехнический расчёт рефрижераторного вагона для гружённого рейса с арбузами3.1 Цель и метод расчёта, состав теплопоступлений3.2 Расчётная температура наружного воздуха на маршруте 3.3 Характеристика теплообменных процессов в гружённом рейсе3.4 Мощность теплопоступлений в грузовое помещение вагона3.5 Показатели работы дизель - генераторного и холодильного оборудования