Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Техника arrow Организация перевозки скоропортящихся грузов на направлении

Введение

Железнодорожный транспорт является основным и наиболее удобным способом доставки скоропортящихся грузов.

Основная цель перевозки СПГ - обеспечить потребителя товаром в кратчайшие сроки без потери качества груза. При этом, отправитель обязан руководствоваться "правилами перевозок скоропортящихся грузов на железнодорожном транспорте России".

В связи с этим, главной целью проекта является ознакомить студента с правилами перевозок скоропортящихся грузов, научить его грамотно определять требуемые условия перевозки скоропортящихся грузов и выполнять теплотехнические расчёты транспортных модулей.

В курсовой работе выполняются две задачи:

  • · Определение условий подготовки заданных грузов, возможности и условия их перевозки на условном маршруте .
  • · Выполнение проверочного теплотехнического расчёта рефрижераторного вагона с плодоовощами.

Первая задача решается для 3-х различных грузов, которые имеют разную температуру :

  • · Замороженный груз ( пельмени в пачках, -20 ?С )
  • · Охлаждённый груз ( маргарин твёрдый фасованный, +8 ?С )
  • · Плодоовощи свежие (арбузы, +8 ?С)

Товар перевозится на расстояние 1500 км.

Вторая задача решается для только для свежих плодоовощей(арбузы) в грузовом вагоне пятивагонной рефрижераторной секции постройки машиностроительного завода Дессау (РС - 4(Дессау)) с использованием дополнительных данных.

Пояснительная записка к курсовой работе составлена в соответствии с требованиями [1]. При составлении пояснительной записки были использованы следующие методические материалы: [2], [3],[4],[5],[6],[7].

Вариант задания составлен по приложению "Б" c атрибутами "Смирнов Иван и номер в журнале ,оканчивающийся на 0.

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 
СКАЧАТЬ ОРИГИНАЛ
Организация перевозки скоропортящихся грузов на направлении
Введение1. Приём скоропортящихся грузов к перевозке1.1 Требования к качеству и условия подготовки грузов к перевозке2. Условия и возможность перевозки заданных грузов в изотермических и крытых вагонах2.1 Температурный режим грузов2.2 Циркуляция воздуха в грузовом помещении изотермических и крытых вагонов, а также способ укладки грузов2.3 Источники погашения избыточных теплопоступлений и режимы обслуживания грузов в пути2.4 Вентилирование воздуха в грузовых помещениях вагона2.5 Теплообменные режимы в грузовых помещениях вагонов2.6 Сроки доставки и возможность перевозки заданных грузов в изотермических и крытых вагонах2.7 Предельные сроки перевозки заданных грузов2.8 Возможность перевозки грузов в изотермических и крытых вагонах2.9 Специфические сопроводительные документы, оформляемые на перевозку заданных грузов3. Теплотехнический расчёт рефрижераторного вагона для гружённого рейса с арбузами3.1 Цель и метод расчёта, состав теплопоступлений3.2 Расчётная температура наружного воздуха на маршруте 3.3 Характеристика теплообменных процессов в гружённом рейсе3.4 Мощность теплопоступлений в грузовое помещение вагона3.5 Показатели работы дизель - генераторного и холодильного оборудования