Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Техника arrow Обслуживание особо важных пассажиров авиатранспорта

Правила пользования VIP-залом Аэровокзального комплекса «Пулково-1»

Общие положения. VIP-зал расположен в Аэровокзальном комплексе «Пулково-1» по адресу: 196140 г. Санкт-Петербург, Пулковское ш. 41, литер А. Настоящие Правила разработаны на основе действующего законодательства Российской Федерации.

Правила перевозки авиапассажиров и багажа устанавливаются авиакомпанией - перевозчиком в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и оговариваются в договоре воздушной перевозки.

Пассажир обязан выполнять требования: Воздушного кодекса РФ, Таможенного кодекса, Закона РФ «О Государственной границе Российской Федерации», Федерального закона от 23.02.2013 № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», Приказа Минтранса РФ № 82 от 28.06.2007,«Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», Приказа Минтранса РФ №104 от 25.07.2007 «Правила проведения предполетного и послеполетного досмотров пассажира», а также правила авиакомпаний.

VIP-зал обслуживает пассажиров, следующих внутренними и международными воздушными линиями и сопровождающих их лиц.

VIP-зал работает круглосуточно.

В VIP-зале ведется охранное видеонаблюдение.

Правила пользования VIP-залом при отправлении: Пассажир должен прибыть в Аэровокзальный комплекс «Пулково-1» не позднее, чем 1 час 20 минут (на рейсах авиакомпании «Эмирейтс» за 1 час 40 минут) до времени отправления рейса.

Пассажир может быть принят к обслуживанию в VIP- зале не ранее чем за 2 (два) часа до времени вылета рейса по расписанию Без учета задержки отправления рейса, исключение составляют трансферные и транзитные пассажиры при единовременном заказе услуги на вылет и прилет через VIP-зал..

По прибытии в Аэровокзальный комплекс «Пулково-1» пассажир следует к входу в терминал самостоятельно или в сопровождении сотрудника VIP-зала (агента и/или приемосдатчика багажа) при условии предварительной заявки на встречу у входа в здание терминала.

Если пассажира необходимо встретить у входа в здание Централизованного пассажирского терминала, то пассажиру или провожающему его лицу необходимо сделать телефонный звонок диспетчеру VIP-зала по телефону: (921) 765-26-20 (оперативный телефон), за 5-10 минут до подъезда к терминалу, сообщить о прибытии пассажира в аэропорт.

После входа в VIP- зал АВК «Пулково-1» пассажир должен проследовать к стойке регистрации. На стойке регистрации пассажир должен сообщить, была ли сделана Заявка на его обслуживание, предъявить документ, удостоверяющий личность и авиабилет (при его наличии В случае отсутствия авиабилета, пассажир обязан сообщить сотруднику VIP-зала рейс и направление полёта.).

Во время оформления необходимых процедур (регистрации билета и багажа) и ожидания рейса пассажир может воспользоваться дополнительными услугами (услуги магазина и бара)

По приглашению агента VIP-зала пассажир проходит контроль авиационной безопасности в установленном порядке, в случае международного рейса предварительно производится таможенное оформление и досмотр багажа в присутствии пассажира, после чего пассажир проходит паспортный контроль и направляется на контроль авиационной безопасности.

После прохождения необходимых процедур пассажир в сопровождении агента VIP-зала на персонально предоставленном автотранспорте следует к трапу самолета.

Правила пользования VIP-залом при прибытии: При выходе с трапа воздушного судна пассажир должен подойти к агенту VIP-залa, который ожидает пассажира со специальной табличкой VIP-зала «VIP» или именной, если это оговорено заранее, и представиться.

Далее в сопровождении сотрудника VIP-зала пассажир на отдельном автотранспорте следует в VIP-зал. В случае международного рейса пассажир проходит таможенное оформление и паспортный контроль в VIP-зале.

Для получения багажа пассажир передает сотруднику VIP-зала багажные бирки, пассажир ожидает доставку и получение багажа в VIP-зале.

После прохождения всех необходимых процедур и получения багажа сотрудник VIP - зала сопровождает пассажира до встречающего его транспорта. Встречающие и провожающие пассажира лица для прохода в VIP-зал должны назвать фамилию пассажира, которого они встречают или провожают, номер его рейса. При этом необходимо иметь в виду, что встречающие пассажира лица допускаются в АВК «Пулково-1» за 1 (один) час до ожидаемого времени прибытия воздушного судна, а провожающие пассажира лица допускаются в АВК «Пулково-1» не ранее чем за 2 (два) часа до ожидаемого времени отправления воздушного судна.

По всем возникающим вопросам относительно обслуживания в VIP-зале Аэровокзального комплекса «Пулково-1» пассажир может обратиться к начальнику смены или вышестоящим должностным лицам, чьи контакты могут быть предоставлены по просьбе пассажира.

Исполнитель не несет ответственности за действия государственных органов. В случае нанесения материального ущерба Исполнителю Пассажир (клиент) обязан возместить сумму причиненного ущерба в полном объеме.

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 

СКАЧАТЬ ОРИГИНАЛ
Обслуживание особо важных пассажиров авиатранспорта