Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Техника arrow Обслуживание особо важных пассажиров авиатранспорта

Заявка на предоставление коммерческого обслуживания в аэропорту «Пулково»

«Порядок подачи «заявки» на обслуживание в VIP-зале»:

  • 1) Заявка должна быть подана не менее чем за сутки до момента обслуживания. Заявка может быть принята менее чем за сутки, если при этом не нарушается «Технология обслуживания пассажиров в VIP-зале».
  • 2) Образец заявки находится у агентов по специальному обслуживанию пассажиров (далее Агент).
  • 3) Заявка на обслуживание не считается поданной без подтверждения агентом. Подтверждение заказчик получает по электронной почте, либо по факсу.
  • 4) Если заявка подана в произвольной форме, агент имеет право уточнить необходимые для обслуживания вопросы и попросить письменного подтверждения заявки (эл. почта, факс) и полномочий лица, подающего заявку.
  • 5) Заявка на обслуживание в VIP-зале может быть отправлена по электронной почте, факсу или по телефону.
  • 6) Внесение изменений в подтвержденную заявку рассматривается как аннуляция прежней заявки и размещение новой.
  • 7) Заказчик имеет право отказаться от заявки, сообщив об этом агенту письменно, не менее чем за три часа до момента начала регистрации или прилета ВС.
  • 8) Для того чтобы воспользоваться оплаченной услугой, заказчик обязан прислать новую заявку на обслуживание и получить на нее подтверждение агента.
  • 9) В случае, если заказчик услуги не сообщил (или сообщил) об отмене заявки менее чем за 3 часа до момента начала регистрации на рейс/прилета ВС, услуга считается оказанной.
  • 10) Все услуги оказываются только на основании 100% предварительной оплаты.

Информация в заявке должна содержать:

  • 1. Ф.И.О. пассажира, дата рождения.
  • 2. Дату вылета (прилета).
  • 3. Номер рейса.
  • 4. Направление.
  • 5. Отметку: билет эконом или бизнес-класса.
  • 6. Информацию о форме оплаты.
  • 7. Контактную информацию заказчика (Ф.И.О, должность, подпись, телефон).
  • 8. Ф.И.О. встречающих/провожающих.
  • 9. Марку и номер автомобиля.
  • 10. В случае необходимости, дополнительная информация.
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 

СКАЧАТЬ ОРИГИНАЛ
Обслуживание особо важных пассажиров авиатранспорта