Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Техника arrow Обслуживание особо важных пассажиров авиатранспорта

Особенности размещения VIP пассажиров в аэропортах

Услуги предоставляемые пассажирам VIP-зала

Особенности обслуживания пассажиров категории VIP (Very Important Person) заключаются в том, что для них создаются максимальные условия комфорта и удобств в полете, своевременно предоставляется информация о времени вылета и прилета, оказывается содействие в проведении административных формальностей.

Регистрация VIP-пассажиров, прием и оформление их багажа, а также проведение административных формальностей происходят отдельно от всех других пассажиров в специально выделенных помещениях, где имеются свои пропускные пункты таможенного досмотра и паспортно-визового контроля.

Этими специальными помещениями являются:

  • - зал официальных делегаций (official delegation hall);
  • - президентский салон (divsident salon);
  • - помещения для VIP (VIP-залы) (VIP lounge);

Процедуры регистрации и оформления багажа VIP-пассажиров в принципе не отличаются от стандартных, за исключением того, что их багаж маркируется багажной биркой с надписью "VIP". Этот багаж заносится в отдельную багажную ведомость.

Если зарегистрированный багаж перевозится на самолетах в контейнерах, то багаж VIP-пассажиров загружается в отдельный контейнер и в багажной ведомости указывается номер контейнера.

В любом случае багаж VIP-персон загружается на воздушное судно последним, а выгружается первым.

Административные формальности для VIP-пассажиров проводятся сотрудниками соответствующих служб согласно правилам, приказам и инструкциям Министерства транспорта РФ и Федеральным агентством воздушного транспорта, регламентирующим перевозки и обслуживание данной категории пассажиров.

Пассажиры привилегированной группы приглашаются на посадку последними по окончании посадки всех остальных пассажиров, следующих данным рейсом.

Диспетчер по посадке докладывает командиру воздушного судна о готовности VIР-персон к перевозке, с тем чтобы шеф экипажа пассажирской кабины проследил, не заняты ли их места другими лицами. Как правило, доставка VIP-пассажиров к борту самолета осуществляется на автомобиле или микроавтобусе.

Некоторые авиакомпании разрешают VIP-пассажирам, имеющим только ручной багаж, зарегистрироваться по телефону и прибыть за 15 -- 20 мин до начала рейса.

Если рейс задерживается или отменяется, диспетчер аэропорта обязан сообщить об этом в администрацию пассажира VIР (желательно до его выезда в аэропорт), с тем чтобы последний отложил свой выезд.

После прибытия в порт назначения VIP-персоны первыми приглашаются к выходу, где их ожидает специальный сотрудник, осуществляющий встречу.

В его сопровождении они проходят в специально поданный микроавтобус или автомобиль и доставляются в аэровокзал в VIP-зал или Зал официальных делегаций для прохождения соответствующих послеполетных видов контроля.

Услуги предоставляемые пассажирам VIP-зала:

  • - комфортная зона ожидания;
  • - регистрация пассажира, багажа и ручной клади;
  • - доставка багажа к (от) самолету и его загрузка (выгрузка);
  • - доставка пассажиров к (от) самолету на отдельном микроавтобусе;
  • - оформление авиабилетов;
  • - предоставление информации о правилах авиаперевозок, вылете, прилете;
  • - просмотр телевизионных программ;
  • - городская телефонная сеть;
  • - печатные издания;
  • - бесплатная услуга Wi-Fi;
  • - массажные кресла;
  • - наличие бара (оплачивается самостоятельно);
  • - комната переговоров (заказывается предварительно, оплата почасовая).
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 

СКАЧАТЬ ОРИГИНАЛ
Обслуживание особо важных пассажиров авиатранспорта