Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Техника arrow Обслуживание особо важных пассажиров авиатранспорта

Категории VIP пассажиров

К пассажирам, пользующимся VIP-услугами при авиаперевозках, в настоящее время можно отнести три группы граждан:

  • * члены королевской семьи, лица, занимающие видное политическое, общественное, религиозное положение: руководители политических партий, высокопоставленные правительственные чиновники, главы религиозных конфессий, губернаторы, послы, депутаты Государственной Думы, всемирно известные люди и т.д.;
  • * лица, имеющие специальные VIP-карты (представляющие собой нечто вроде кредитных карт), дающие им право получать VIP-обслуживание;
  • * туристы, которым такую услугу предоставляют туристские компании.

«Виды VIP обслуживания и специальные помещения для обслуживания VIP-пассажиров»

  • · Fast Track (англ., быстрый путь) - экспресс-прохождение регистрации на рейс, таможенного, паспортного и (при необходимости) санитарного контроля, включая индивидуальную консультативную помощь в оформлении аэропортовых документов.
  • · Бизнес-салон (Business Lounge) - комфортное помещение с мягкой мебелью, часто напоминающее оформлением просторные салоны бизнес-класса на транс-океанских авиалайнерах. Аэропортовые бизнес-салоны, как правило, рассчитаны на 50 и более человек, поскольку их посещение входит в сервис для всех пассажиров, летящих бизнес-классом. Но такое посещение можно оформить как дополнительную услугу и с билетами эконом-класса.
  • · Горячие и холодные напитки и закуски входят в стоимость посещения бизнес-салона, как и целый ряд других услуг: интернет, компьютеры/ ноутбуки, офисные возможности, упаковка багажа, свежая пресса - набор услуг варьируется в разных аэропортах.
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 
СКАЧАТЬ ОРИГИНАЛ
Обслуживание особо важных пассажиров авиатранспорта