Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Техника arrow Основы управление флотом и технология перевозки грузов

ОПИСАНИЕ ГРУЗА

Алебастр в мешках.

Алебастр-цемент, алебастр, гипс и известь составляют группу грузов, которые требуют особой защиты от влаги. Подмочка или увлажнение сырым воздухом превращает эти порошкообразные вещества в твердые, делает их совершенно непригодными к дальнейшему использованию и назначению.

Алебастр и гипс транспортируют в мешках (1250х1100х2400) или бочках. Правила их перевозки идентичны правилам перевозки цемента; 1 т. алебастра в мешках занимает 1,22-1,30 м3. Тара и упаковка грузов, подлежащих пакетированию, должны соответствовать требованиям нормативной документации ГОСТ 26653-85, на экспорт ГОСТ 2463-81. Многооборотные средства пакетирования должны иметь маркировку в соответствии с нормативно-технической документацией с указанием следующих данных: товарный знак изготовителя, дата изготовления, грузоподъемность. Грузовые работы производятся способами, исключающими их ненадежное удержание и сохранность. Грузовые операции в подпалубных пространствах проводят при помощи погрузчиков, оборудованных рамой. Место производства работ должно обеспечивать свободное и безопасное маневрирование всех перегрузочных машин. При укладке свыше трех пакетов штабель груза следует закрепить. Зазор между верхним ярусом пакетов и на поддонах и набором палубы должен обеспечивать возможность проведения работ. Первый ярус пакетов размещается на расстоянии до 300 мм. В случае зазоров между пакетами, их расклинивают деревянными клиньями. Не допускается укладывание в зазоры отдельные единицы груза. Допускается не производить крепеж если критерий сдвига Ксі 1.

Мини экскаватор HYUNDAI R35-7 - это компактная машина

Оперативный вес: 3330 кг

Двигатель: Mitsubishi Дизель S3L227

Объем двигателя: 1318 л

Ширина гусениц: 300 мм

Длина: 5010 мм

Высота: 2420 мм

Ширина: 1580 мм

Объем ковша: 0,1 м3

Длина рукояти: 1285 мм

Скорость передвижения: 3/4,5 км/ч

топливный бак: 42 л

Высота разгрузки: 3745 мм

Эксплуатационная мощность: 27 кВт

Максимальный радиус копания: 5465 мм

Прием автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин к перевозке производится только по наружному осмотру с проверкой исправности пломб и количества мест с указанным в накладной.

У автомобилей пломбируются капоты моторов - одной - двумя пломбами; кабины - одной пломбой, которая навешивается на проволоку, пропущенную через кабину от одной дверцы к другой. Пломба должна находиться на ручке левой дверцы кабины, на выведенной через кабину проволоке и обмотанной вокруг основания ручки.

Аккумуляторы, находящиеся снаружи, пломбируются одной или двумя пломбами в зависимости от конструкции ящика аккумулятора.

Багажник с вложенным в него комплектом шоферского инструмента и принадлежностей, инструкцией по уходу за автомобилем - у легковых автомобилей и инструментальные ящики - у грузовых пломбируются также одной пломбой.

У тракторов всех марок пломбируются капоты моторов с двух сторон - по две пломбы на каждой стороне. Кабины тракторов и инструментальные ящики пломбируются порядком, установленным для автомобилей.

Сложные молотилки пломбируются пломбой с тыльной части на дверцах хранилищ сит.

Зерноочистительные машины пломбируются двумя пломбами: одна - с тыльной части машины на дверцах хранилищ решет, вторая - на дверцах ящика в верхней части машин, с правой стороны.

§4. При сдаче к перевозке автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин отправитель обязан:

  • а) слить воду из системы охлаждения и топливо из бака и карбюратора;
  • б) разъединить провод, соединяющий аккумуляторную батарею с массой;
  • в) закрыть плотно все стекла кузова и запереть двери;
  • г) на каждый автомобиль, трактор и сельскохозяйственную машину или ящик с деталями прикрепить бирку с указанием на ней наименования пунктов отправления и назначения, отправителя и получателя, общего количества мест, отправляемых по накладной, номера и марки машины;
  • д) составить опись в двух экземплярах, в которых указывается количество ящиков со снятыми деталями, запасными частями или инструментом, а также количество навешенных пломб.

На машинах, имеющих кабины, один экземпляр описи прикрепляется с внутренней стороны смотрового стекла кабины с таким расчетом, чтобы можно было читать через стекло.

На машинах, не имеющих кабин, один экземпляр описи прикрепляется к одной из деталей машины с таким расчетом, чтобы опись можно было легко заметить и чтобы она не подвергалась порче при транспортировке. Вторые экземпляры прилагаются к накладной.

§5. В накладных на перевозку автомобилей под наименованием груза указывается марка автомобиля, номер мотора и шасси, а на перевозку тракторов, комбайнов и других сельскохозяйственных машин - марки и номер агрегата; в графе "Состояние груза и тары" делается отметка, в которой подписью отправителя удостоверяется, что горючее и вода слиты, а провод, соединяющий аккумуляторную батарею с массой, разъединен.

§6. При предъявлении автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин к перевозке в прямом смешанном железнодорожно - водном сообщении или в прямом водном сообщении с участием морского транспорта грузоотправитель обязан составить накладную и представить в пункте отправления необходимые материалы (подкладки, стойки, клинья, проволоку, гвозди и др.) для крепления груза в вагонах и морских судах в соответствии с действующими "Правилами перевозок грузов в прямом смешанном железнодорожно - водном сообщении".

§7. При перевозке и производстве погрузочно-разгрузочных работ с тяжеловесными сельскохозяйственными машинами отправитель обязан представить дополнительные специальные крепления, необходимые для оборудования судов и мостков, а также для застила палубы судна досками.

§8. При массовой перевозке автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин порты (пристани) обязаны отводить специальные площадки и участки для хранения, погрузки и выгрузки машин.

§9. Погрузка и выгрузка автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин производятся средствами порта (пристани).

Автомобили, тракторы и сельскохозяйственные машины сдаются получателям на территории тех участков, где они выгружены.

В тех случаях, когда в портах (пристанях) отсутствует механизация, погрузка или выгрузка машин осуществляется средствами отправителя или получателя, а прием и сдача машин производятся на борту судна.

§10. Погрузочно-разгрузочные работы должны производиться с соблюдением всех мер предосторожности - не допускаются срыв пломб, поломки, повреждения и царапины на кузове или других частях машин. Автомобили, тракторы и сельскохозяйственные машины, перевозимые в сопровождении проводника, грузятся и выгружаются под непосредственным наблюдением проводника.

§11. Размещение машин на судне, установка в трюмах и на палубе, а также закрепление их специальными приспособлениями производятся по указанию капитана (шкипера).

§12. Автомобили, тракторы и другие самоходные сельскохозяйственные машины, снабженные тормозами, после установки их на палубе или в трюме судов должны быть полностью заторможены ручным тормозом. У автомобилей, тракторов и других машин, кроме того, необходимо рычаг коробки передач двигателя поставить на первую скорость и включить муфту сцепления.

§13. Автомобили, тракторы и сельскохозяйственные машины, бывшие в эксплуатации, если они не могут быть опломбированы, принимаются к перевозке в прямом внутреннем водном сообщении по наружному осмотру и в сопровождении проводника отправителя или получателя груза. 8,7 мин-1.

Мешковой и киповый груз. На палубу под каждый ряд мешков укладывают по две доски сечением 100х25 мм с промежутками между досками не более 10…15 см. Поверх досок настилается крафт-бумага.

Для исключения попадания свободной влаги, образующейся из конденсата трюмного воздуха, также для обеспечения нормального стока влаги, первый слой досок выкладывают перпендикулярно к колодцам осушительной системы с интервалом порядка 15 см. При этом подстилку под первый ярус груза укладывают в два слоя: нижний Ї для обеспечения нормального стока, второй Ї с интервалом 5…8 см, перпендикулярно первому для опоры груза. При укладке мешкового груза интервалы между досками опорного слоя должны быть не более 3 см.

Точное количество сепарации на предстоящий рейс рассчитать достаточно трудно, поскольку ее расход зависит от формы грузового помещения и типа судна, но приближенное количество может быть получено из приведенной ниже таблицы.

Таблица 6. Нормы расхода сепарационных материалов

Вид груза

Нормы расходования материалов на 1 т груза.

Лес, мі

Бумага, кг

Крафт-бумага, кг

Брезент, мІ

Мешковые

0,0102

0,129

0,153

Ї

Для расчета количества необходимого сепарационного мате-риала в трюмах используют следующие эмпирические формулы:

груз судно транспортировка

П = Кл • О;

qп = Кп • О;

qт = Кт • О;

qг = Кг • О;

где П Ї объем крепежного леса, мі;

Кл, Кп, Кт, Кг Ї норма расхода, соответственно, лесоматериалов, проволоки, троса, гвоздей (см. таблицу 7);

qп, qт, qг Ї количество проволоки, троса, гвоздей, требуемых для данной партии груза. При этом, Кл принимается по опытным данным;

О Ї масса партии груза.

Таблица 7. Зависимость количества сепарационного материала от вида груза

Наименование груза

Кл, мі/т

Кп, кг/т

Кт, кг/т

Кг, кг/т

Оборудование разное

0,01

1,0

1,56

0,015

Металлы

0,005

Ї

Ї

0,010

Металлоконструкции

0,015

1,5

1,56

0,05

Зерно

0,02

Ї

Ї

0,02

Прочие грузы

0,005

Ї

Ї

Ї

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 

СКАЧАТЬ ОРИГИНАЛ
Основы управление флотом и технология перевозки грузов