Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Педагогика arrow Пути развития российского образования

Создание условий для повышения качества профессионального образования

В качестве основного фактора обновления профессионального образования выступают запросы развития экономики и социальной сферы, науки, техники, технологий. Должна быть создана система постоянного мониторинга текущих и перспективных потребностей рынка труда в кадрах различной квалификации, в том числе с учетом международных тенденций,

В системе профессионального образования опережающее развитие должны получить начальное и среднее профессиональное образование, поскольку на современном этапе резко возрастает потребность народного хозяйства в высококвалифицированных рабочих и специалистах среднего звена.

Формирование эффективных экономических отношений в образовании

В ходе модернизации образования государство будет последовательно наращивать его финансовую поддержку до нормативной потребности. В ближайшее время предстоит решить на государственном уровне проблему погашения накопившейся задолженности учреждений образования, возникшей в связи с их недофинансированием из бюджетов.

В образовании невозможно добиться высокого качества и эффективности без построения таких экономических механизмов, которые должны обеспечить фактически новые принципы и системуфинансирования отрасли.

Система образования должна быть ориентирована не только на заказ со стороны государства, но и на постоянно возрастающий общественный образовательный спрос. на конкретные интересы семей, местных сообществ, предприятий. Именно ориентация на реальные потребности конкретных потребителей образовательных услуг должна создать основу для привлечения в систему образования дополнительных финансовых и материально-технических ресурсов.

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 

СКАЧАТЬ ОРИГИНАЛ
Пути развития российского образования
1. РОЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ В РАЗВИТИИ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА1.1 Российское образование и тенденции мирового развития1.2 Новые социальные требования к системе российского образования1.3 Состояние российской системы образования и необходимость ее модернизации1.4 Цели и основные задачи модернизации образования2. ПРИОРИТЕТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ2.1 Обеспечение государственных гарантий доступности качественного2.2 Создание условий для повышения качества общего образования2.3 Создание условий для повышения качества профессионального образования2.4 Формирование эффективных экономических отношений в образовании2.5 Обеспечение системы образования высококвалифицированными кадрами, их поддержка государством и обществом2.6 Управление развитием образования на основе распределения ответственности между субъектами образовательной политики3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ, ЭТАПЫ И МЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ4. ПРОЕКТ ОБРАЗОВАНИЕ4.1 Задачи проекта4.2 Концепция проекта федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"4.3 Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»4.4 Школа будущего4.5 Основные направления развития общего образования