Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Педагогика arrow Развитие творческих способностей детей

Библиографический список

  • 1. Ананьев, Б.Г. Избранные психологические труды./ Б.Г. Ананьев.- М.: Педагогика, 2000. - Т.1. - 232 с., Т.2. - 288 с.
  • 2. Аникин, В.И. Русские народные пословицы, поговорки, загадки и детский фольклор./ В.И. Аникин.- М.: «Гном», 2014.- 196 с.
  • 3. Баринова, М.Н. О развитии творческих способностей. / М.Н. Баринова. - М.: Просвещение, 2011. - 167 с.
  • 4. Березина, В.Г. Детство творческой личности./ В.Г. Березина. - СПб.: издательство Буковского, 2014. - 160 с.
  • 5. Беркинблит, М.Б., Петровский А.В. Фантазия и реальность. - М.: Пресс-центр, 20121 - 128 с.
  • 6. Богат, В. Развивать творческое мышление (ТРИЗ в детском саду). /В. Богат // Дошкольное воспитание. - 2014, №1. С. 17-19.
  • 7. Богоявленская, Д. Н. Интеллектуальная активность как проблема творчества./ Д. Н. Богоявленская.- Ростов-на-Дону: РГУ, 2013. - 159 с.
  • 8. Венгер, Л.А. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного возраста./ Л.А. Венгер. - М.: Пресс-центр, 2006. - 269 с.
  • 9. Венгер, Л.А., Путь к развитию творчества. / Л.А. Венгер. // Дошкольное воспитание. -2012 №11. стр. 32-38.
  • 10. Веракса, Н.Е. Диалектическое мышление и творчество. / Н.Е. Веракса // Вопросы пси холо гии. - 2013 №4. с. 5-9.
  • 11. Выготский, Л.С. Воображение и его развитие в детском возрасте. / Л.С. Выготский - М.: Сфера, 2005. -115 с.
  • 12. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в дошкольном возрасте. / Л.С. Выготский.- СПб.: Союз, 2007. - 192с.
  • 13. Гальперин, П.Я. Основные результаты исследований по проблеме «Формирование умственных действий и понятий»./ П.Я. Гальперин- М.: Просвещение, 2005 - 51 с.
  • 14. Гребенщикова, Е.А. История дошкольной педагогики в России. Хрестоматия. - М.,: Просвещение, 2006. -278 с.
  • 15. Давыдов, В.В. Теория развивающего обучения. - М.: Академия, 2006. - 225 с.
  • 16. Давыдов, В.В. Проблемы развивающего обучения./ В.В. Давыдов. - М.: Владос, 2010 - 240 с.
  • 17. Дьяченко, О.М. Воображение дошкольника /О.М. Дьяченко. - М.: Знание, 1986. - 96с.
  • 18. Дьяченко, О.М. Об активизации воображения дошкольников//Вопросы психологии. - 2013. - № 1.
  • 19. Дьяченко, О.М. Психическое развитие дошкольника/О.М. Дьяченко, Т.В. Лаврентьева. - М.: Педагогика, 2004. - 128с.
  • 20. Дьяченко, О.М. Об основных направлениях развития воображения у детей./ О.М. Дьяченко //Вопросы психологии. - 2012 - № 6 - С. 52-59.
  • 21. Ендовицкая, Т. О развитии творческих способностей. /Т. O. Ендовицкая.// Дошкольное воспита ние. - 2015 №12. с. 73-75.
  • 22. Ефремов, В.И. Творческое воспитание и образование детей на базе ТРИЗ./ В.И. Ефремов. - Пенза: Уникон-ТРИЗ, 2012. - 86 с.
  • 23. Заика, Е.В. Комплекс игр для развития воображения./ Е.В. Заика. // Вопросы пси хологии. - 2013 №2. с. 54-58.
  • 24. Кириллова, Г.Д. Начальные формы творческого воображения у детей. / Г.Д. Кириллова //Дошкольное воспитание. - 2011 - № 2 - 41-46 с.
  • 25. Коршунова, Л.С. Воображение и рациональность. Опыт методологического анализа познавательной функции воображения. - М., 2009.
  • 26. Коршунова, Л.С. Воображение и его роль в познании. /Л.С. Коршунова- М., 2009 - 99 с.
  • 27. Кригер, Е. Э. Педагогические условия развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста: Автореф. дис. …к. п. н./ Е. Э. Кригер. - Барнаул, 2000. -59 с.
  • 28. Крылов, Е. Школа творческой личности./ Е. Крылов.// Дошкольное воспитание. -2012 №№ 7,8. с. 11-20.
  • 29. Кудрявцев В., Синельников В. Ребенок-дошкольник: новый подход к диагностике творческих способностей // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 9.
  • 30. Кудрявцев, В. Ребёнок - дошкольник: новый подход к диаг ностике творческих способностей. / В. Кудрявцев.// Дошкольное воспитание. -2015 № 9 стр. 52-59, № 10 с. 62-69.
  • 31. Левин, В.А. Воспитание творчества. / В.А. Левин- Томск: Пеленг, 2011.- 56 с..
  • 32. Лисина, М. И. Общение, личность и психология ребенка. / М. И. Лисина - М.: Педагогика, 2007. - 246 с.
  • 33. Лук, А.Н. Психология творчества./ А.Н. Лук - Наука, 2012. 125 с.
  • 34. Люблинская, А.А. Детская психология./ А.А. Люблинская- М.: Педагогика, 2009 - 415 с.
  • 35. Матюшкин, А.М. Психологическая структура, динамика и развитие познавательной активности / А.М. Матюшкин // Вопросы психологии. - 2012. - №4.
  • 36. Опевалова, Е.В. Методы изучения познавательного развития детей по их рисункам: Учебно-методическое пособие/Е.В. Опевалова. - Комсомольск-на-Амуре: Издательство Комсом.-н/А гос. пед. университета, 2003. - 148с.
  • 37. Опевалова, Е.В., Шмакова, В.А. Психология развития / Изд. Комсомольского н/А Педагогического Университета, 2006. - 336 с.
  • 38. Палашна ,Т.Н. Развитие воображения в русской народной педагогике./ Т.Н. Палашна // До школьное воспитание. -2015 №6. с. 69-72.
  • 39. Поддьяков, Н.Н. Проблемы обучения и развития творчества дошкольников. / Н.Н. Поддьяков- Нижний Новгород, 2000.
  • 40. Полуянов, Д. Воображение и способности./ Д. Полуянов - М.:3нание, 2005. - 50с.
  • 41. Прохорова, Л. Развиваем творческую активность дошкольников. / Л. Прохорова // До школь ное воспитание. - 2015 №5. с. 21-27.
  • 42. Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. - М., 1996. - С. 55.
  • 43. Развитие мышления и умственное воспитание детей дошкольного возраста // под ред. Н. Н. Поддьякова, А. Ф. Говорковой- М., 2005.
  • 44. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания // под ред. Л. А. Венгера- М., 2006.
  • 45. Речицкая, Е.Г. Развитие творческого воображения дошкольников. / Е.Г. Речицкая, Е.А. Сошина - М.: Сфера, 2015 - 144 с.
  • 46. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии. - М., Харьков - Минск, 2009. - 489 с.
  • 47. Рузская, А.Г. Некоторые особенности воображения дошкольников./ А.Г. Рузская //Психология дошкольника. - М., 2000 -147 с.
  • 48. Самарин, Ю.А. Воспитание воображения дошкольника./ Ю.А. Самарин. - М.: Академия, 2007 - 80 с.
  • 49. Синельников, В. Исследование воображения и творчества детей дошкольного возраста в зарубежной психологии / В. Синельников. // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 10.
  • 50. Столяренко, Л.Д. Основы психологии / Л.Д.Столяренко. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. - 672с.
  • 51. Стрельцова, Л. Е. Литература и фантазия./ Л. Е. Стрельцова. - М., 2012.
  • 52. Урунтаева, Г.А. Дошкольная психология /Г.А. Урунтаева. - М.: Академия, 2006. - 336с.
  • 53. Усова, А.П. Обучение в детском саду./ А.П. Усова. - М.: Сфера, 2001. -178 с.
  • 54. Формирование познавательной активности дошкольников: Сборник научных трудов. - Шадринск, 2009. - 298 с.
  • 55. Щукина, Г. И. Проблема познавательных интересов в педагогике. / Г. И. Щукина- М.: Владос, 2011. - 145 с.
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ
 

СКАЧАТЬ ОРИГИНАЛ
Развитие творческих способностей детей
ВведениеГлава 1. Теоретические основы развития творческого воображения у детей дошкольного возраста1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста1.2 Понятие воображения в психолого-педагогических исследованиях1.3 Особенности развития творческого воображения у детей дошкольного возрастаГлава 2. Содержание работы по развитию творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста2.1 Организация и методы исследования2.2 Изучение уровня развития творческого воображения у детей седьмого года жизни2.3 Использование нетрадиционных техник рисования для развития творческого воображения детей старшего дошкольного возраста2.4 Влияние нетрадиционных видов рисования на развитие творческого воображения детей седьмого года жизни (контрольный этап)ЗаключениеБиблиографический список