Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Педагогика arrow Развитие словаря дошкольников в процессе ознакомления детей с природой

Список литературы

  • 1. Алексеева, М.М. Методика развития речи дошкольников/ М.М.Алексеева, В.И. Яшина. - М., 2006.
  • 2. Арушанова, А.Г. Речь и речевое общение детей /А.Г.Арушанова. - М., 2005.
  • 3. Ахманова, О.С. Словарь лингвистических терминов/ О.С.Ахманова.- М., 1966.
  • 4. Богуш А.М. Речевая подготовка детей к школе/ А.М.Богуш. -Киев, 1984.
  • 5. Бородич A.M. Методика развития речи детей: Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности " Дошкольная педагогика и психология. " -2-е изд. - М., 1967.
  • 6. Бавыкина, Г.Н. Формирование словаря детей дошкольного возраста / Г.Н.Бавыкина - Комсомольск-на Амуре, 1996.
  • 7. Бурангулова Г.Х. Преемственность в овладении предложением как единицей речи детьми в системе «ДОУ-Начальная школа». Автореф. канд. дис. Чебоксары, 2001.
  • 8. Виноградова, Н.Ф. Умственное воспитание детей в природе/ Н.Ф.Виноградов. - М., 1984.
  • 9. Виноградов, В.В. Русская речь, ее изучение и вопросы речевой культуры// Вопросы языкознания/ В.В.Виноградов. -М., 1961.
  • 10. Выготский, Л.С. Обучение и развитие в дошкольном возрасте Избранные психологические исследования/ Л.С.Выготский. - М., 1956, с. 269).
  • 11. Гальперин П.Я., А. В. Запорожец, Д. Б. Эльконин. Проблемы формирования знаний и умений у школьников и новые методы обучения в школе.-- «Вопросы психологии», 1963, № 5.
  • 12. Гвоздев А.Н. Как дети дошкольного возраста наблюдают явления языка. //Вопросы изучения детской речи. М., 1961.
  • 13. Гербова, В.В. Развитие речи в детском саду// Программа и методические рекомендации для работы с детьми/ В.В..Гербова. - М., 2007.
  • 14. Грамота. Литература и речь. Работа со школой:: Сборник практических материалов для ДОУ к программе «Развитие»/ Ред.-сост. О.Г.Жукова. - М., 2008.
  • 15. Дорохина Н.А., Гукленгоф Л.Н. Организация работы по преемственности в структуре образовательного учреждения «Начальная школа-ДОУ». М, 2002.
  • 16. Запорожец А.В. Вопросы психологии обучения и воспитания детей раннего и дошкольного возраста. 1968, №7, с.55.
  • 17. Изотова. Е. М. Об осознании ребенком смысловой стороны слова//Материалы III Всесоюзного симпозиума. М., 1970.
  • 18. Истоки: базисная программа развития ребенка-дошкольника/ Науч. ред. Л.А. Парамонова, А.Н. Давидчук, Т.К. Тарасова и др. - М.: Карапуз. - 1997.
  • 19. Как знакомить дошкольников с природой: Пособие для воспитателей детского сада / Под редакцией П.Г. Саморуковой. - 2-е изд., - М.: Просвещение, 1983. - 207с.
  • 20. Колодина, Л. Воспитание бережного отношения к природе // Дошкольное воспитание. - 1981- №10.-с.34.
  • 21. Колунова, Л.А. .. Работа над словом в процессе развития речи старших дошкольников// Проблемы изучения речи дошкольников/ Л.А.Колунова. - М., 1994.
  • 22. Кондратьева, Н.Н., Маркова, Т.А. Взаимосвязь знаний о животных как живых организмах и отношения к ним у детей среднего дошкольного возраста //Становление теории и практики дошкольного воспитания. Л., 1991.
  • 23. Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено). Под ред. Н.Ф. Виноградовой. М., 2000 г.
  • 24. Комарова, А.М. Методика словарной работы по родному языку с использованием музыкальных средств в Удмуртском детском саду Автореф. Канд. дис./ А.М.Комарова - М., 1998.
  • 25. Кондратьева, Н.Н. Формирование системы знаний о живом организме у детей старшего дошкольного возраста// Автореф.дисс.канд.пед.наук/ Н.Н.Кондратьева. - Л., 1986.
  • 26. Коротаева, А Е. Творческая педагогика для дошкольника// Дошкольное воспитание. - 2006. - № 6. стр. 32-34
  • 27. Кудрявцев, В.Т. Тропинки. Концептуальные основы проекта развивающего дошкольного образования/ В.Т.Кудрявцев. -тМ., 2007.
  • 28. Лаврентьева А.И.Система работы над синтаксической стороной речи младших дошкольников: дис.канд.пед.наук. - М.,1998.
  • 29. Леонтьев, А.А. Признаки связности и цельности текста// Лингвистика текста. Часть I.- М.: МГПИ им. Мориса Тореза, 1974. - С. 168-172
  • 30. Логинова, В.И. Формирование познавательной деятельности у детей в процессе освоения системных знаний //Формирование системных знаний и умений у детей дошкольного возраста. Л., 1787.
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ
 
СКАЧАТЬ ОРИГИНАЛ
Развитие словаря дошкольников в процессе ознакомления детей с природой