Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Маркетинг arrow Особенности проведения выставки

Организация участия в выставке

Участие фирмы в выставке требует серьезной работы - аналитической, плановой, организационной; контроля и регулирования задолго до начала и долго после окончания выставки.

В идеале подготовка к участию в выставке должна начинаться за 12 месяцев (иногда и более) до открытия выставки. Ответственный менеджер должен быть наделен полномочиями и правом принятия решений в отношении всех вопросов экспонирования. К этим вопросам относятся:

-Площадь, необходимая экпоненту для представления товаров и услуг. Для этого надо решить что экспонировать; как экспонаты можно разместить в пространстве и знать, сколько стоит квадратный метр площади.

- спрашивай посетителя для какой компании он работает и какова его роль в компании;

Правила работы у стенда:

  • - обеспечь возможность предоставления дополнительной информации;
  • -носи символику/значок своей компании;
  • -разговаривай со всеми, кто приходит к твоему стенду;
  • -давай посетителю достаточно времени для прочтения специфических пунктов, интересующих его;
  • -если ты занят с одним посетителем, улыбнись или кивни, приветствуя прибытие нового посетителя;
  • -представь посетителей соответствующим членам твоей компании, используя название их компании, а также их имена

Существуют также правила, относительно того, чего следует избегать персоналу у стенда:

  • -не носись на дороге у посетителей, дай им подойти к стенду;
  • -не стой, болтая на углах с другими сотрудниками;
  • -не рассиживай, постоянно куря или попивая кофе;
  • -не оставляй посетителей одних на продолжительное время;
  • -не спрашивай просто - могу ли я вам помочь? Задавай открытые вопросы, т.е. требующие развернутого ответа;
  • -не обещай выписать литературу, при этом забывая выписать листок с запросом;
  • -не стой, скрестив руки на груди и свирепо глядя на посетителей;
  • -Не собирайся в группы с другими членами штата;
  • -не стой в позиции, блокирующей доступ к твоему стенду;
  • -не рассиживай, читая газеты;
  • -не позволяй посетителям чувствовать себя помехой. Персонал у стенда должен всегда выглядеть энтузиастично. Продажи могут быть потеряны, если персонал набрасывается на посетителей, подходящих к стенду, а также если посетителей предоставляют самим себе.

Организация освещения участия вашей гостиницы в выставке в специальной и местной прессе. Для этого необходимо подготовить и разослать пресс-релизы. Подготовка и распечатка приглашений посетителям, в появлении которых участник заинтересован. При этом используется прямая рассылка в том числе, в университеты, общественные организации. Организаторы выставок в гостинице «Полярная звезда» в городе Якутске, например, помещают в газетах бесплатные (или дающие скидку к цене билета) купоны для посетителей, работающих в государственных организациях или занятых в конкретной сфере.

Ведение работ по проекту участия фирмы в выставке требует составления соответствующего графика и контроля его исполнения.

В день открытия выставки или накануне отели-организаторы принимают представителей прессы. Нужно быть готовым принять их и у вашей экспозиции, помочь сделать снимки или видеозапись вашей экспозиции. На большинстве выставок работает пресс-центр, откуда участники могут распространять пресс-релизы.

Компании могут проводить коллективные экспозиции, получив поддержку правительственных структур, торговых ассоциаций. В Якутии, например, правительство поощряет выставочную деятельность, способствующую сбыту сельскохозяйственной продукции товаров.

Организация собственной выставки гостиницы требует выполнения всех организационных работ самой гостиницей:

  • - генерирование и разработка идеи экспонирования;
  • - выбор места ( выставочный или конференц-зал современной гостиницы)

плакирование экспозиции - стенды, ширмы и экраны;;

  • -управление потоком посетителей;
  • -прием важных гостей и знаменитостей;
  • -обеспечение работы пресс-центра;
  • -организация рекламы;
  • -информирование всех участников и отделов вашей организации.

Выставки можно подкреплять конференциями и наоборот эти мероприятия дополняют друг друга. Видеозаписи, фотографии и материалы прессы, подготовленные в процессе выставки, могут успешно использоваться участниками для дальнейшей рекламы или в собственной газете.

Компании-организаторы собственных выставок или специализированные экспозиционные фирмы решают комплекс вопросов технического обеспечения работы выставочного комплекса. В числе этих вопросов выбор месторасположения и планирование комплекса, доставка грузов и людей, транспортные потоки, зоны отдыха, техническое обеспечение и расположение павильонов, коммерческие службы, питание, автостоянки, офисы для фирм, производственная база, охрана и уборка комплекса, медицинские пункты.

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 

СКАЧАТЬ ОРИГИНАЛ
Особенности проведения выставки