Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Экономика arrow Анализ показателей уровня обслуживания населения, эффективности использования основных фондов, финансового состояния предприятия

Анализ показателей уровня обслуживания населения

Анализ показателей уровня обслуживания населения на предприятии предусматривает изучение:

  • 1. Внедрения новых видов продукции (услуг);
  • 2. Качества оказываемых услуг (для предприятий сферы сервиса) или качества продукции (для производственных предприятий).

Внедрения новых видов продукции (услуг)

Таблица 1. Анализ внедрения новых видов продукции

показатель

период 1

период 2

период 3

период 4

1. Валовая продукция, тыс. руб.

617856,8

618963

619679,7

619876,5

2. Объем продукции, произведенной впервые, тыс. руб.

157,8

1178,6

8960,5

1159,6

3. Коэффициент освоения новых видов изделий

0,000255399

0,001904153

0,01445989

0,001870695

4. Темп роста коэффициента освоения новых видов изделий, %

-

745,56

759,39

12,94

Вывод: Большое влияние на результаты хозяйственной деятельности оказывает ассортимент продукции (услуг).

Ассортимент - перечень наименований выпускаемой предприятием продукции с указанием объема выпуска по каждому ее виду.

Изучение ассортимента продукции проводится с целью уточнения среднего числа видов продукции. Расширение ассортимента является для предприятия средством привлечения покупателей с различными вкусами и потребностями. фонд актив баланс несостоятельность

На основании произведенных расчетов можно сделать вывод, что наибольшее расширение ассортимента имело место во втором периоде, о чем свидетельствует показатели темпа роста коэффициента освоения новых видов изделий. Анализируя показатели, можно сказать, что предприятие заменяет устаревший ассортимент новой продукцией: увеличивается коэффициент освоения новой продукции и остающийся примерно на прежнем уровне объем валовой продукции. Обновляя ассортимент, предприятие получает конкурентное преимущество.

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 

СКАЧАТЬ ОРИГИНАЛ
Анализ показателей уровня обслуживания населения, эффективности использования основных фондов, финансового состояния предприятия
1. Анализ показателей уровня обслуживания населения1.1 Внедрения новых видов продукции (услуг)1.2 Качества оказываемых услуг (для предприятий сферы сервиса) или качества продукции (для производственных предприятий)1.3 Анализ объема производства и реализации продукции (услуг)2. Анализ эффективности использования основных фондов2.1 Анализ структуры, состояния и движения основных фондов2.2 Анализ движения и состояния основных фондов2.3 Факторный анализ фондоотдачи3. Анализ финансового состояния предприятия3.1 Общая оценка структуры активов и их источников по данным баланса3.2 Анализ ликвидности бухгалтерского баланса3.3 Оценка вероятности несостоятельности (банкротства) предприятия26.10.2002 г. в России вступил в действие ФЗ № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». В Законе дано определение понятия несостоятельности (банкротства).3.4 Анализ показателей финансовой устойчивости3.5 Анализ достаточности источников финансирования для формирования запасов3.6 Оценка деловой активности3.7 Анализ уровня и динамики финансовых результатов по данным отчетностиЗаключениеСписок литературы