Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Недвижимость arrow Анализ организации движения на пересечении проспекта Московского с улицей Дзержинского

Дополнительная информация о перекрестке

На пересечение проспекта Московского и ул. Дзержинского не имеются дорожные ограждения, состояние дорожной одежды удовлетворительное, автобусные остановки располагаются в 5 - 10 м от перекрестка, пешеходные переходы окрашены по ГОСТу, дорожная разметка хорошо видна, по всей длине перекрестка имеются бордюры. Состав транспортного потока представлен в таблице 1.

Таблица 1 Состав транспортного потока

Тип транспортных средств

%

Кпрi

Легковые автомобили (Л/а)

83

1

Грузовые автомобили (Г/а)

8

1,5

Автопоезда

-

-

Автобусы

9

2,5

Предложения по совершенствованию организации дорожного движения на перекрестке

При исследовании перекрёстка были сделаны выводы о том, что создание надземного пешеходного перехода на пересечении дорог с высокой интенсивностью является лучшим решением. Но количество автомобилей растёт, следовательно требуется адаптация перекрёстка.

Анализ всей полученной информации по перекрёстку на пересечении проспекта Московского с улицей Дзержинского, что движение на данном узле затруднено в часы пик, что приводит к:

  • · Простою автомобилей
  • · Повышенному атмосферному загрязнению
  • · Повышенной аварийности перекрёстка

Предполагается внести следующие изменения:

  • · Увеличение количества полос на улице Дзержинского для правого поворота;
  • · Демонтировать пешеходные переходы и создать надземный пешеходный переход;
  • · Увеличить ширину заездного кармана до 3,5 метров
  • · Закрыть для движения существующий заезд/выезд и устроить новый, с установкой транспортного светофора
  • · Установить пешеходные ограждения

Все перечисленные мероприятия должны сократить простой автомобилей в ожидании очереди, следовательно снизить количество вредных выбросов в атмосферу. максимально исключить возможность совершения ДТП по причине несоблюдения полосности движения. Также снизится количество конфликтных точек.

Разработанные мероприятия должны быть максимально эффективны и соответствовать финансовым и техническим возможностям региона, а также необходимо провести работы с наименьшими затратами по времени.

Информация, предоставленная специалистами ЦОДД г. Брянска

Специалисты ЦОДД изучили дорожную ситуацию, складывающуюся в районе пересечения проспекта Московского с улицей Дзержинского. Была измерена интенсивность движения автомобилей и пешеходов. В результате предложена схема, исключающая конфликт между участниками дорожного движения.

В качестве одной из ключевых позиций предлагается установка надземного пешеходного перехода, который соединит две стороны проспекта Московского. За счёт этого удастся выиграть 25 секунд, уверяет пресс-служба мэрии. Также будут оптимизированы существующие пешеходные переходы на улице Дзержинского.

Остановочный комплекс на проспекте Московском в сторону Советского района будет приведён в соответствие с нормами -- заездной карман расширят до 3,5 метров. Также на перекрестке появятся дополнительные полосы для поворотов, новые светофорные объекты, пешеходные ограждения. (рис 8)

В настоящее время предстоит изготовить проектно-сметную документацию. Её наличие позволит более детально говорить о сумме затрат, основную часть которых внесёт инвестор -- гипермаркет «Европа»

Схема реконструкции пересечения проспекта Московского с ул. Дзержинского (по данным ЦОДД)

Рис.8 Схема реконструкции пересечения проспекта Московского с ул. Дзержинского (по данным ЦОДД)

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 

СКАЧАТЬ ОРИГИНАЛ
Анализ организации движения на пересечении проспекта Московского с улицей Дзержинского