Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Недвижимость arrow Анализ организации движения на пересечении проспекта Московского с улицей Дзержинского

Схемы организации движения в фазах

Пофазный разъезд обеспечивает разделение конфликтующих потоков по времени. Число фаз, а, следовательно, и выделенных групп транспортных и пешеходных потоков в соответствующих фазах зависит от характера конфликтных точек на перекрестке и интенсивности движения в каждом направлении. автодорога реконструкция перекресток московский

Для примера на типовом перекрестке рассмотрим трёхфазную схему без пешеходной фазы.

При данной схеме организации движения обеспечивается:

1-я фаза - пропуск транспортных потоков с подхода 1 и 2 во всех разрешённых направлениях (рис.5).

Схема организации движения на перекрестке в 1-й фазе

Рис. 5. Схема организации движения на перекрестке в 1-й фазе

Конфликтность перекрестка в 1-й фазе: 32 балла.

2-я фаза - пропуск левоповортного и правоповоротного потоков с подхода 3, пропуск пешеходного потока (рис.6).

Схема организации движения на перекрестке во 2-й фазе

Рис. 6. Схема организации движения на перекрестке во 2-й фазе

Конфликтность перекрестка в 2-й фазе: m=12 баллов.

3-я фаза - пропуск левоповортного и правоповоротного потоков с подхода 3 (рис. 7).

Схема организации движения на перекрестке в 3-й фазе

Рис. 7. Схема организации движения на перекрестке в 3-й фазе

Конфликтность перекрестка в 3-й фазе: m=0 баллов.

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 

СКАЧАТЬ ОРИГИНАЛ
Анализ организации движения на пересечении проспекта Московского с улицей Дзержинского