Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Педагогика arrow Задачи музыкального воспитания

Развлечение для старшей группы.

Зал украшен. У центральной стены стоят столы по количеству участниц. Впереди столов стулья для участниц игры. Родители, гости, дети сидят на отведенном месте. У боковой стены - столик для жюри.

Звучит «Полька» С.Рахманинова. Входит ведущая.

Ведущая: Добрый вечер, дорогие друзья!

Мы собрались сегодня в зале, чтобы шутить, смеяться и играть.

Мы дорогих гостей позвали веселый конкурс показать.

Наш конкурс называется «А ну-ка, девочки» Девочки старшей группы будут соревноваться в ловкости, в умении рисовать, петь, танцевать. Прошу вас, хлопать веселее и болеть за наших девочек.

Звучит песня « Из чего же, из чего же» (грамзапись) , ведущая называет по имени каждую участницу игры, Девочки входят по одной и садятся на стулья. Затем ведущая представляет жюри.

Ведущая: Конкурс наш необычный .Представим, что мы отправились в далекое путешествие на поезде. В дороге мы будем делать остановки. Названия станций будут подсказывать нам название наших конкурсов.

Итак, все готовы к путешествию? Тогда наш поезд отправляется.

Фонограмма стука колес поезда.

Ведущая: Чтобы не скучать в дороге , споем все вместе песню.

Все поют песню «Если добрый ты» муз Савельева.

Ведущая: А вот и первая остановка. «Спортивная»

Мальчик: Тут прохожим не пройти, тут веревка на пути.

Хором девочки считают десять раз по десяти.

Это с нашего двора чемпионы мастера

Носят прыгалки в кармане, скачут с самого утра.

Ведущая: Первый конкурс «Кто дольше проскачет на скакалке»

Девочки берут скакалки, свободно встают и прыгают через скакалку. Жюри определяет победителей, вручает медаль.

Ведущая: Наше путешествие продолжается.

Фонограмма стука колес.

Ведущая: Остановка. «Театральная» Сейчас мы побываем с вами в театре.

Воспитатель: И Петрушка и Незнайка здесь встречались много раз.

Угадайте, что в театре нам покажут в этот час?

Ведущая: Наши девочки будут артистами. Они покажут русскую народную сказку «Теремок»

Девочки надевают шапочки и инсценируют сказку.

Жюри объявляет наиболее артистичных девочек, вручают медали.

Ведущая: Наш поезд отправляется.

Фонограмма стука колес.

Ведущая: Подъезжаем к станции «Художественная».

Родитель: Вот вы взяли краски в руки. и не стало в доме скуки.

Чтобы было веселей, ярких красок не жалей.

Ведущая: Сейчас наши девочки будут художницами. Они нарисуют свое настроение. А поможет им музыка.

Участницы игры подходят к столам., где приготовлены краски, бумага. Звучит пьеса П. Чайковского «Песнь жаворонка». По окончании работы, девочки подходят к жюри и отдают свои русунки.

Ведущая: Пока жюри совещается, мы поиграем со зрителями.

Есть игра и у меня, ради праздничного дня.

Я начну, а вы кончайте, хором дружно отвечайте.

«Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто из вас идет вперед, только там, где «переход»?

Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

Знает кто, что свет зеленый означает путь открыт?

А что желтый свет всегда нам о внимании говорит?

Знает кто, что красный свет- это значит хода нет!

Кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой?

Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место?

Ведущая: Молодцы! А теперь слово жюри.

Жюри награждает победительницу медалью.

Звучит фонограмма стука колес.

Ведущая: Наш поезд прибывает на станцию «Сказочная».

На фоне негромко звучащей пьесы А. Хачатуряна «Вечерняя сказка» воспитатель читает четверостишие:

Сказки задушевные, пестрые, волшебные, добрые, забавные.

Тихие, домашние, страстные, и страшные, и совсем серьезные , лунные и звездные.

Ведущая: Девочки, вы должны по картинам узнать сказку.

Участницам показывают иллюстрации к русским народным сказкам, девочки вспоминают название.

Ведущая: Жюри выбирает победительницу, а мы поиграем.

Все дети играют в игру «Разминка» Макшанцевой.

Жюри вручает медали победителям.

Ведущая: Наш поезд набирает скорость, и мы подъезжаем к станции «Веселая».

Послушайте, девчата, что я хочу сказать.

Давайте в дочки-матери начнем сейчас играть.

Ведущая: Задание девочкам. Вы любите играть в куклами, укладываете их спать, поете им колыбельные песни. А умеете ли вы пеленать свою куклу правильно и быстро?

Вынося два столика, на каждом лежит кукла, одеяло, простынка, чепчик.

Звучит в грамзаписи «Колыбельная в бурю» П. Чайковского. Девочки выходят по двое к столам, заворачивают кукол. По окончании жюри подводит итоги.

Ведущая: Пока жюри подводит итоги, я предлагаю провести игру со зрителями «Бой петухов».

Слово жюри, вручение медалей.

Ведущая: Мы приближаемся к последней станции «Музыкальная».

Девочка: Без музыки, без песенки нельзя на свете жить.

Мы с песней, танцем, музыкой всегда будем дружить!

Ведущая: Послушаем, как девочки поют русскую народную песню «Как у наших у ворот»

Девочки поют песню «Как у наших у ворот».

Затем мальчики приглашают девочек на танец «Полька» муз. С. Рахманинова.

Ведущая: Слово жюри .

Подведение итогов, вручение призов девочкам.

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 

СКАЧАТЬ ОРИГИНАЛ
Задачи музыкального воспитания