Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Спорт arrow Занятие спортом как средство развития

Занятие спортом как средство развития


Занятие спортом как средство развития

В любые времена человек пытается определить для себя, что такое истина и я, естественно, не исключение. Сколько раз я пыталась определить правдивость, истинность того или иного суждения, высказывая и столько же раз сталкивалась со сложностью этого вопроса. Именно потому, что проблема истины, а точнее ее критерия, так насущна и важна, я решила обратиться к мнению различных ученных, представляющих разные философские школы. Проблема истинности знания, критерии истины издавна интересовала выдающиеся умы. Да и сейчас без решения для себя этой проблемы не обходится ни одна область знания, независима от того, опирается ли она на так называемые аксиомы или на непрерывно изменяющиеся и уточняющиеся основания.

Безусловно, я не ставила своей задачей изложить в данной работе все имеющиеся мнения по вопросу критерия истины, но хотела показать наиболее важные именно по моему мнению.

Во время подготовки к написанию реферата я старалась ознакомиться с работами разных авторов, но, к сожалению, во многих случаях пришлось довольствоваться комментариями к их трудам, к примеру, мне очень помогла работа З.Г. Антипенко «Диалектика истины и красоты в философском наследии Платона и Аристотеля», книга Н.К. Вахтомина «Теория научного знания Эммануила Канта». Я прочла выдержки их работы Ж. Маритена «Об истине» и ознакомилась с некоторыми главами Хайдеггера «О сущность истины», изложенными в журнале «Вопросы философии». Данные по марксистской теории и по современным концепциям я получила из компьютерной сети Internet.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итак, какой же вывод можно сделать из всего материала.

Можно казать о том, что все те идеи, которые излагали разные ученные по вопросу о критерии истины, необыкновенно интересны и важны. Естественно, какими бы мы ни считали свои знания- полными или неполными,- они нуждаются в проверке, в том критерии, который может отделить (по возможности) истинное знание от ложного. Какие бы критерии не выдвигали различные философские направления и течения, все они оказываются не абсолютными. И, пожалуй, ни один критерий не может дать точное разграничение между истиной и заблуждением.

Полученные знания не дают нам полной уверенности, что они адекватно отражают познаваемые объекты. Конечно, наши знания всегда ограниченны, приблизительны. Но это не значит, что они абсолютно ложны. Истина объективна по своему содержанию, но она относительна. Это заставляет человека не останавливаться на достигнутом уровне познания, а постоянно углублять его, совершенствуя и совершенствуя свои познания в той или иной области.

Можно сказать, что в этом и заключается некий положительный момент, а проблема критерия истины, останется навеки нерешенной, и если установить абсолютный критерий истины невозможно, каждый человек должен стремиться к его нахождению и опираться на своём жизненном пути на проверенные своим способом истины, искренне веря в их объективность.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Антипенко З.Г. «Диалектика истины и красоты в философском наследии Платона и Аристотеля, М., АН ССР, 1989 г.

2. Бочаров В.А. «Аристотель и традиционная логика. Анализ силлогических теорий».

3. Вахтомин Н.К. «Теория научного знания Эммануила Канта». М., «Наука», 1993

4. Золотухина - Аболина Е.В. Страна философии. Ростов-на-Дону: Феникс, 1995. С .47-67.

5. Кант И. Сочинения, М. «Мысль», 1964 г.

6. Маритен Ж. «Об истине». /Работы Ж. Маритена по культурологи и истории мысли. Выпуск 3, М., 1992

7. Нарский И.С. «Кант М., Мысль, 1976 г.

8. Поппер К. Предположения и опровержения. Рост научного знания //Логика и рост научного знания. М., 1983. С. 380-392.

9. Робота К. Поппера «Факты, нормы и истина: дальнейшая критика релятивизма», 1961

10. Современная философия: словарь и хрестоматия. //Под ред. Кохановского В.П.//Ростов-на-Дону: Феникс, 1996.

11. Сергеев К.А., Я.А. Слинин «Диалектика категориальных форм мышления», 1987

12. Соловьев В.С. «Философия искусства и литературная критика». Москва, «Искусство», 1991 г.

13. Федеральный фонд учебных курсов по гуманитарным и социально- экономическим дисциплинам (http: www.ido.edu.ru/ffec/phiIos/chrest/g13/pjpp.htmI)

14. Шашкевич П.Д. «Эмпиризм и рационализм в философии» Новое время» М., «Наука», 1986 г.

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Банковское дело
Бухучет и аудит
География
Журналистика
Информатика
История
Культурология
Литература
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Недвижимость
Охрана труда
Педагогика
Политология
Право
Психология
Религиоведение
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Техника
Товароведение
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика
Прочее