Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Техника arrow Анализ эксплуатационных качеств и разработка мероприятий на техническое обслуживание судового дизеля 8ЧН20/26 для судов типа "Атлантик 433"

Ведомость на ремонт дизеля 8ЧН20/26

По показаниям приборов, установили, что температура выпускных газов значительно отличается от паспортной. При разборке двигателя установили , что причиной повышения температуры является прорыв газов через выпускные клапана двигателя. За счет отложения частиц масляного нагара и грязи и возникающих одновременно больших давлений образуются местные ожоги и забоины, когда двигатель эксплуатируется в диапазоне частичных нагрузок или низкосортном топливе. Вследствие процесса сгорания тарелки и седла клапанов подвергаются термической нагрузке. Получающиеся от этого тепловые напряжения приводят к короблению опорной поверхности на большем или меньшем участке.

Ведомость на ремонт двигателя составляется с целью восстановления плотности клапанов.

Ведомость на ремонт представлена в таблице 8

Таблица 8 Ремонтная ведомость двигателя 8ЧН20/26 по устранению неисправности «Пропуск газов через выпускные (впускные) клапана»

п/п

Наименование работ

Количество

Примечание

1

Подготовка к разборке

  • -проверка состояния механизма газораспределения
  • -проверка наличия рисок определяющих положения мёртвых точек на маховике

2

Демонтаж крышки цилиндра

  • -демонтаж КИП
  • -слить воду
  • -отсоединить трубопроводы подвода охлаждающей воды (фланцевое соединение)
  • -отсоединить топливные трубопроводы (штуцерное соединение)
  • -отсоединить воздушные трубопроводы (штуцерное соединение)
  • -отсоединить крепление штанг с коромыслами привода впускного и выпускного клапанов
  • -демонтировать впускной и выпускной коллектора
  • -отдать крепление крышки цилиндров
  • -снять крышку цилиндров, с помощью тельфера перенести на стеллаж
  • 12 болтов М12
  • 2 шт
  • 2 шт
  • 1 комплект
  • 12 болтов М16
  • 6 болтов М36

3

Демонтаж клапанов

-с помощью специального фирменного или самодельного съемника зажимается возвратная пружина клапана, что дает возможность демонтировать сухари и шток клапана

4

Произвести дефектацию штока и седла клапана на предмет обнаружения трещин, рисок, задиров. Проверить соответствие действительных размеров штока, направляющей и седла клапана

указанным в документации согласно схеме обмеров.

В ходе дефектации обнаружили чрезмерный износ кольцевого седла в крышке цилиндра ,зазор между штоком и направляющей не превышает величину предельного зазора 0,025 мм, на тарелке штока имеется трещина.

- необходимо заменить шток, седло клапана.

5

Замену производить по следующей технологии:

  • - подогреть кольцевое седло в четырех местах с помощью сварочной тарелки до температуры около 8500С, на это потребуется 6 секунд для каждого участка и дают остыть на воздухе, при этом седло ослабевает в своем гнезде и легко вынимается.
  • -для вмонтирования нового седла крышка цилиндра нагревается 200 мин. Равномерно до температуры 2800С.
  • -быстро уложить седло в крышку цилиндра
  • - шлифовать седло так, чтобы ось его совпала с осью направляющей клапана
  • - очистить новый клапан от заводской консервационной смазки;
  • -произвести притирку клапана в ремонтной мастерской на шлифовальном станке, седельные площади на тарелке клапана и на кольцевом седле должна быть одинаковой толщины, после необходимо очистить клапан и седло от притирочной пасты дизельным топливом.
  • -произвести контроль плотности прилегания тарелки клапана к седлу, вставляем клапан в направляющую и при положении всех клапанов закрыто налить дизельное топливо, если в течении 1-2 минут не появится в выхлопном коллекторе ,то притирка произведена качественно, приступаем к сборке клапана.

6

Сборка

  • -сборку проводить в обратной последовательности
  • -установить новые прокладки в местах соединения крышки с впускным и выпускным коллекторами, топливным трубопроводом высокого давления, патрубками охлаждающей воды и пускового воздуха;
  • -установить тепловые зазоры ;

7

Произвести замеры расхода топлива и смазочного масла, значений pc, pz и температуры отработавших газов.

Допускаемые отклонения:

pz = 3,5%

pс = 2,5%

t = 5%

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 
СКАЧАТЬ ОРИГИНАЛ
Анализ эксплуатационных качеств и разработка мероприятий на техническое обслуживание судового дизеля 8ЧН20/26 для судов типа "Атлантик 433"
1.1 Технические характеристики и назначение двигателя 8ЧН20/261.2 Характерные режимы работы двигателя на судне1.3 Конструктивные особенности дизеля 8ЧН20/261.3.1 Поршневая группа1.3.2 Коленчатый вал1.3.3 Шатун1.3.4 Фундаментная рама1.3.5 Блок цилиндров1.3.6 Втулка цилиндра1.3.7 Крышка цилиндра1.4 Характерные отказы в процессе эксплуатации дизеля 8ЧН20/261.4.1 Фундаментная рама и коленчатый вал1.4.2 Газотурбонагнетатель1.4.3 Клапаны газораспределения1.4.5 Крышка цилиндра1.4.6 ТНВД и форсунка1.5 Показатели надёжности двигателя1.5.1 Наработка на отказ, ч1.5.2 Коэффициент готовности1.5.3 Удельная трудоемкость восстановления Rо, чел.-ч/тыс.ч.1.6 Выводы2. Разработка мероприятий на техническое обслуживание дизеля2.1 График проведения ППО и ППР для дизеля 8ЧН20/26 судов типа «Атлантик-433»2.2 Перечень и объём работ по ТО-3 для дизеля 8ЧН20/262.3 Ведомость на ремонт дизеля 8ЧН20/263. Разработка и составление программы специальных (эксплуатационных) испытаний дизеля 8ЧН20/264. Используемая литература