Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Техника arrow Анализ эксплуатационных качеств и разработка мероприятий на техническое обслуживание судового дизеля 8ЧН20/26 для судов типа "Атлантик 433"

Крышка цилиндра

Во время работы дизеля крышка подвергается воздействию значительного давления газа и высокой температуры. В с этими тяжёлыми условиями работы крышка должна иметь простую и симметричную форму, податливое тонкостенное днище с жёсткой опорной частью и равномерное распределение температуры. Днище крышки следует интенсивно охлаждать водой. Стенки крышки, за исключением опорной части, должно иметь одинаковую толщину во избежание повышенных внутренних напряжений. Выходы клапанных стаканов на огневую поверхность днища требуется выполнять с большими радиусами закруглений [3]

Механические нагрузки возникают под давлением газов и силы затяга крепежных шпилек. Под действием этих сил в крышке возникают напряжения изгиба. Термические нагрузки обусловлены непосредственным соприкосновением огневого днища крышки с горячими газами. Нагрев днища снижает его прочность, а температурный перепад по толщине вызывает термические напряжения.

Крышка цилиндра сделана с плоским днищем. Она располагается на втулке цилиндра. Уплотнение между деталями осуществляется прокладкой из мягкого железа. В целях достижения направленного перемещения воздуха в камере, сгорания впускные клапана имеют собственные каналы, которые не подвергаются взаимному аэродинамическому влиянию. Они тангенциально направлены относительно стенки втулки цилиндра. На крышке цилиндра находится привод клапанов, заключённый в маслонепроницаемый кожух. Предохранительный клапан и индикаторный клапан закреплены на крышке цилиндра вне кожуха [3]

Крышка цилиндра

Рисунок. 6- Крышка цилиндра

1-крышка цилиндра; 2-скоба; 3-индикаторный клапан; 4-шпилька крепления кожуха; 5-штуцер; 6-крышка; 7-уплотнительное кольцо

В центре крышки расположена форсунка, которая прижимается плотно к седлу в крышке цилиндра при помощи зажима. Для уплотнения торцевых поверхностей между форсункой и крышкой ставится резиновая прокладка.

В крышке цилиндра имеются газовые каналы, через которые с помощью впускных и выпускных клапанов цилиндр дизеля сообщается с ресивером наддувочного воздуха и выпускным коллектором.

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 
СКАЧАТЬ ОРИГИНАЛ
Анализ эксплуатационных качеств и разработка мероприятий на техническое обслуживание судового дизеля 8ЧН20/26 для судов типа "Атлантик 433"
1.1 Технические характеристики и назначение двигателя 8ЧН20/261.2 Характерные режимы работы двигателя на судне1.3 Конструктивные особенности дизеля 8ЧН20/261.3.1 Поршневая группа1.3.2 Коленчатый вал1.3.3 Шатун1.3.4 Фундаментная рама1.3.5 Блок цилиндров1.3.6 Втулка цилиндра1.3.7 Крышка цилиндра1.4 Характерные отказы в процессе эксплуатации дизеля 8ЧН20/261.4.1 Фундаментная рама и коленчатый вал1.4.2 Газотурбонагнетатель1.4.3 Клапаны газораспределения1.4.5 Крышка цилиндра1.4.6 ТНВД и форсунка1.5 Показатели надёжности двигателя1.5.1 Наработка на отказ, ч1.5.2 Коэффициент готовности1.5.3 Удельная трудоемкость восстановления Rо, чел.-ч/тыс.ч.1.6 Выводы2. Разработка мероприятий на техническое обслуживание дизеля2.1 График проведения ППО и ППР для дизеля 8ЧН20/26 судов типа «Атлантик-433»2.2 Перечень и объём работ по ТО-3 для дизеля 8ЧН20/262.3 Ведомость на ремонт дизеля 8ЧН20/263. Разработка и составление программы специальных (эксплуатационных) испытаний дизеля 8ЧН20/264. Используемая литература