Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Техника arrow Анализ эксплуатационных качеств и разработка мероприятий на техническое обслуживание судового дизеля 8ЧН20/26 для судов типа "Атлантик 433"

Характерные режимы работы двигателя на судне

Таблица 2 Среднесуточные режимы работы дизелей 8ЧН20/26

Наименование режима

Количество работающих дизелей

Средняя мощность одного дизеля, кВт

Мощность вспомогательных двигателей, %

Расход

топлива,

кг/ч

1. Переход на промысел

1

320

39

90

2. Работа на промысле

  • 2
  • 1
  • 356
  • 356
  • 43
  • 43
  • 98
  • 98

3. Стоянка у базы

1

285

35

82

4. Переход с промысла в порт

1

362

59

100

5. Стоянка в порту с рыбопродукцией

1

333

41

93

6. . Стоянка в порту без рыбопродукции

1

213

26

65

Изменение нагрузки вспомогательных двигателей на промысле в течении суток

Рисунок 2.- Изменение нагрузки вспомогательных двигателей на промысле в течении суток

На промысле мощность вспомогательных дизелей используется на 30-70% номинальной, такая низкая степень загрузки обусловлена применением валогенераторов для обеспечения электроэнергией судовых потребителей.

Конструктивные особенности дизеля 8ЧН20/26

Поршневая группа

Поршневая группа двигателя состоит из составного поршня, поршневых колец (уплотнительных, маслосъёмных), поршневого пальца.

Условия работы поршня тяжёлые, так как он подвергается воздействию как механических нагрузок от давления газов и сил инерции, так и термических нагрузок в следствие необходимости отвода теплоты от головки поршня в охлаждающую среду.

Основные требования предъявляемые к конструкции поршня:

ѕ надежное уплотнения цилиндра от пропуска газов

ѕ эффективный отвод теплоты от головки поршня

ѕ высокая износостойкость направляющей поверхности поршня и поршневых колец

ѕ выбор надлежащих материалов для головки и направляющей гарантирующих надёжную и длительную работу поршня

ѕ обеспечение надёжной смазки направляющей ,поршневых колец и пальца

ѕ максимально возможный срок службы до первой переборки поршневой группы [3]

Днище поршня подвергается высоким механическим и тепловым нагрузкам Температура нагрева днища поршня из жаропрочной стали достигает 500С, во избежание чрезмерных термических напряжений днище поршня охлаждается маслом. [3]

Поршень

Рисунок 3 Поршень

1-тронк; 2-уплотнительное кольцо; 3-головка; 4-штифт; 5-болт; 6-первое компрессионное кольцо; 7-резьбовая вставка; 8-второе и третье компрессионные кольца; 9-маслосъёмное кольцо; 10-крышка; 11-поршневой палец; 12-шпилька.

Поршень двигателя 8ЧН20/26 является составным. Тронк изготовлен из высококачественного износостойкого алюминиево-кремниевого сплава, с головкой из жаропрочной стали.

Он оборудован тремя компрессионными кольцами и двумя маслосъёмными кольцами. На юбку поршня навинчена его головка из стали. Первое компрессионное кольцо является хромированным. Маслосъёмное кольцо имеет с две фаски, его рабочая поверхность хромирована.

Поршневой палец сделан пустотелым и зафиксирован от осевого смещения крышками. Охлаждающее масло поступает из втулки верхней головки шатуна через поршневой палец в головку поршня. Пройдя через поршень охлаждающее масло стекает в картер. [3]

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 

СКАЧАТЬ ОРИГИНАЛ
Анализ эксплуатационных качеств и разработка мероприятий на техническое обслуживание судового дизеля 8ЧН20/26 для судов типа "Атлантик 433"
1.1 Технические характеристики и назначение двигателя 8ЧН20/261.2 Характерные режимы работы двигателя на судне1.3 Конструктивные особенности дизеля 8ЧН20/261.3.1 Поршневая группа1.3.2 Коленчатый вал1.3.3 Шатун1.3.4 Фундаментная рама1.3.5 Блок цилиндров1.3.6 Втулка цилиндра1.3.7 Крышка цилиндра1.4 Характерные отказы в процессе эксплуатации дизеля 8ЧН20/261.4.1 Фундаментная рама и коленчатый вал1.4.2 Газотурбонагнетатель1.4.3 Клапаны газораспределения1.4.5 Крышка цилиндра1.4.6 ТНВД и форсунка1.5 Показатели надёжности двигателя1.5.1 Наработка на отказ, ч1.5.2 Коэффициент готовности1.5.3 Удельная трудоемкость восстановления Rо, чел.-ч/тыс.ч.1.6 Выводы2. Разработка мероприятий на техническое обслуживание дизеля2.1 График проведения ППО и ППР для дизеля 8ЧН20/26 судов типа «Атлантик-433»2.2 Перечень и объём работ по ТО-3 для дизеля 8ЧН20/262.3 Ведомость на ремонт дизеля 8ЧН20/263. Разработка и составление программы специальных (эксплуатационных) испытаний дизеля 8ЧН20/264. Используемая литература