Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Техника arrow Аудит безопасности существующей автомобильной дороги

Негативные характеристики дорожно-транспортного движения

Также аудитором были отмечены следующие факты:

1. Во время дождя ни один водитель не включил ближний свет фар для повышения заметности автомобиля в сложных погодных условиях. Был нарушен п.19 «Правил дорожного движения» в отношении пользования внешними световыми приборами. Следить за развитием дорожной ситуации в боковые зеркала, покрытые каплями дождя, очень трудно. Ухудшение обзора может способствовать созданию аварийной ситуации. Поскольку аудитором был иностранный водитель, его удивило это обстоятельство: в западных странах включение ближнего света фар даже в светлое время суток независимо от погодных условий является обязательным.

Рекомендация:

Для «Архангельскавтодора»: Подготовить рекомендации по проведению на пилотной дороге совместного с ГИБДД эксперимента по использованию ближнего света фар в светлое время суток, независимо от погодных условий с последующим мониторингом результатов, по аналогии с экспериментом, проводимым УГИБДД Мурманской области с 2001г. Мониторинг мурманской практики показывает снижение показателей аварийности.

Для сотрудников ГИБДД: Провести рейды в дождливую погоду для контроля за соблюдением Правил дорожного движения.

2. Аудитором была отмечена существенная доля ТС с тонированными стеклами. Из международной практики известно, что тонирование стекол ухудшает обзор, а, следовательно, увеличивает риск создания аварийной ситуации. В странах Северной Европы тонировка стекол запрещена, что означает, что российские водители должны понимать, что подобные транспортные средства являются «невыездными» за пределы России.

Рекомендация:

Предложить проведение разъяснительной кампании для водителей о влиянии тонированных стекол на безопасность движения в передаче «708-й на связи».

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 

СКАЧАТЬ ОРИГИНАЛ
Аудит безопасности существующей автомобильной дороги