Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Техника arrow Аудит безопасности существующей автомобильной дороги

Введение

Данный технический отчет №3 отличается от предыдущих отчетов №1 и 2 тем, что служит как бы «оболочкой», пополняемой материалами по результатам дорожных аудитов, проведенных с позиции различных участников дорожного движения, в различное время года и суток, при различных дорожных и погодных условиях.

Тем не менее, все аудиты безопасности, выполняемые в рамках данного проекта, объединяются общей целью и общими задачами, а именно:

Таблица 1 Общие цели и задачи дорожных аудитов безопасности на пилотной а/д “Подъезд к г.Северодвинску”

Цель

· Выявление и решение потенциальных проблем, связанных с человеческим фактором, еще до того, как ошибка человека станет причиной реального ДТП.

Задачи

  • · Дополнять существующую статистику по а/д «Подъезд к г.Северодвинску» для создания более надежной основы для анализа дорожной ситуации и подготовки предложений для ее улучшения; Накапливать опыт в результате практики аудита дорожной безопасности в разных обстоятельствах;
  • · Выявлять трудности в процессе проведения аудита дорожной безопасности; Определить перечень вопросов, требующих консультативной поддержки зарубежных экспертов;
  • · Выявить максимальное количество потенциально опасных дорожных элементов, где участники дорожного движения могут совершать ошибки;
  • · Определять потребности для проведения последующих аудитов дорожной безопасности,
  • · Выявить характерные проблемы сети дорог Архангельской области, являющиеся причинами дорожной аварийности;
  • · Определить перечень вопросов, требующих совместного решения со специалистами (сотрудниками ГИБДД и т.д.), а также заказчиком для подбора решений и мероприятий, повышающих безопасность дорожного движения на дорогах общего пользования.

Ожидаемые

Результаты

  • · Повышение такого качества дорожной инфраструктуры как ее безопасность для пользователей дорог; Снижение издержек сообщества, связанных с ДТП;
  • · Развитие «самопоясняющих» свойств дорог, особенно на направлениях перспективных международных транспортных коридоров;
  • · Создание основ для передачи дорожной администрации ноу-хау в области инструментов современного управления дорожными активами.

По каждому отдельному дорожному аудиту безопасности готовится:

  • · Заключение,
  • · Рекомендации для проведения мероприятий, повышающих безопасность дорожного движения.
  • · Постановка задачи для проведения дополнительного аудита безопасности, если это необходимо для выявления неясных вопросов.

По завершению цикла аудитов дорожной безопасности для пилотной дороги «Подъезд к г.Северодвинску» выполняется завершающий анализ результатов применения практики аудита дорожной безопасности и заключение о целесообразности ее применения для российских дорог общего пользования.

На основании листов контроля, используемых британскими и канадскими дорожных аудиторами, и опыта, полученного в ходе данного пилотного проекта НИОКР, готовятся материалы, адаптированные к российским условиям, а именно:

  • 1. Руководство по проведению дорожного аудита существующей дороги,
  • 2. Листы контроля,
  • 3. Квалификационные требования к команде дорожных аудиторов.

После готовности перечисленных материалов и сбора достаточного количества информации предлагается проведение семинара по теме «Аудит дорожной безопасности» для специалистов дорожной администрации.

Из всех видов аудитов дорожной безопасности (аудиты проектируемой, строящейся и существующей дороги) деятельность в рамках данного проекта концентрируется на аудите существующей дороги.

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 
СКАЧАТЬ ОРИГИНАЛ
Аудит безопасности существующей автомобильной дороги