Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Техника arrow Автомобильные и железные дороги

Требования к проектированию кюветов

На вертикальных кривых кюветы повторяют реальное круговое очертание бровки земляного полотна. Проектирование кюветов производится в такой последовательности:

  • 1. по величинам рабочих отметок устанавливаются места, где необходимо устройство кюветов.
  • 2. задается уклон дна кювета и тип укрепления;
  • 3. на чертеж вчерне наносится линия дна кювета;
  • 4. аналитически определяется расстояние от ближайшего пикета до точек с нулевыми рабочими отметками и до точек пересечения дна кювета с черным профилем (для этого необходимо рассмотреть получившуюся на чертеже геометрическую фигуру:

треугольник или трапецию, а так же составить и решить соответствующую пропорцию);

указываются проектные отметки дна кювета на всех его переломах, на пикетах и в местах выхода на поверхность;

б. записываются проектные уклоны кюветов;

  • 7. указываются расстояния между переломами и производится привязка к пикетажу точек начала и конца кювета, а также точек с нулевыми отметками;
  • 8. выполняется проверка вычислений (отметки дна кюветов в местах выхода на поверхность должны соответствовать отметкам земли; разность между проектными отметками бровки земляного полотна и проектными отметками дна кювета должна быть равной принятой глубине кювета; кроме того, в соответствии должны находиться указанные расстояния, уклоны и отметки);
  • 9. производится окончательное оформление чертежа и соответствующих граф. Проектные данные, относящиеся к кюветам, проставляются красной тушью.
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 

СКАЧАТЬ ОРИГИНАЛ
Автомобильные и железные дороги
Автомобильные дорогиI. Определение требуемых параметров дороги1. Установление категории дороги2. Установление параметров дороги по СНиП3. Определение параметров дороги расчетами3.1 Установление числа полос движения3.2 Определение ширины проезжей части, полосы движения и земляного полотна3.3 Определение наименьших радиусов кривых в плане3.4 Видимость пути3.5 Определение наименьших радиусов вертикальных кривых.3.6 Определение уширения проезжей части на кривых3.7 Определение максимального продольного уклона дорогиII Гидравлические расчеты водопропускных сооружений1. Гидравлический расчет трубы2. Расчет отверстия малого моста2.1 Определение бытовой глубины2.2 Установление схемы протекания воды под мостом2.3 Определение величины отверстия моста2.4 Уточнение расчетных данных2.5 Определение высоты и длины мостаIII Проектирование продольного профиля земляного полотна, водоотвода1. Проектирование продольного профиля2. Требования к проектированию кюветов5. указываются проектные отметки дна кювета на всех его переломах, на пикетах и в местах выхода на поверхность;IV Конструкция дорожной одеждыЛитература