Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Информатика arrow Автоматизированное рабочее место менеджера по работе с корпоративными клиентами

ВВЕДЕНИЕ

Я, Колганов Евгений, проходил технологическую практику в ЗАО «Инвестэлектросвязь» - дочерней организации одной из крупнейших телекоммуникационных компании в России - «Corbina telecom», на сегодняшний день, входящую в группу компаний «Вымпелком». В удалённом Сервисном центре по обслуживанию клиентов.

Сервисный центр оснащён всем необходимым оборудованием и программным обеспечением для выполнения задач по обработке информации. Все персональные компьютеры объединены в локальную вычислительную сеть для быстрого обмена данными между компьютерами.

Входная и выходная информация документов обрабатывается на компьютере с помощью программного обеспечения, самое огромное из них - это база данных, написанная на языке HTML, которое постоянно совершенствуется из-за высокой скорости развития самой компании.

Работал я оператором ЭВМ и цифрового профессионального IP-телефона Avaya.

Суть работы на разных стадиях моей практики была различной.

Сначала это было заполнение баз данных, поиск информации в справочном документе, написанном на языке HTML для быстрейшего просмотра необходимой, общение с клиентами по поводу подключения, оплаты, решения различных вопросов. Потом - по истечении 3-4 месяцев - rо всему тому, что было изложено выше добавилось ещё и решение проблем с различными предоставляемыми услугами(интернет, (Wi-Fi), Sip-телефония, IPTV, почта, реклама оборудования), и многое другое.

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 
СКАЧАТЬ ОРИГИНАЛ
Автоматизированное рабочее место менеджера по работе с корпоративными клиентами