Я есмь

q Представляет интерес положение о присутствии я есмь (подобная организация основна Блаватской). Не дается никакой формулировки этого учения. Присутствие я есмь выражается как высшее «я» человека, отличающееся от его души. Одновременно это единица энергии - часть Истока. На уровне присутствия человек является индивидуальностью, но это присутствие может выражаться дальше через двенадцать душ распространений, каждая из которых может создавать двенадцать душ расширений. Другие души могут быть в других мирах или измерениях и могут сбрасывать карму на главного держателя присутствия. Этот сброс может вызывать и эмоциональные травмы. От этого сброса кармы можно освободиться через аффирмацию. С держателем могут быть связаны до 144 душ, которые могут чувствовать неуверенность и замешательство, так как думают, что они индивидуальности. (Приводится по Л.115 стр. 109 - 113)

Сравнение

Это учение не понятно и ни с чем явно не идентифицируется, хотя возможно, есть некоторая связь с восточными учениями. Можно предположить, что это просто бесовская чепуха, хотя и не исключено, что сюда внесены некоторые элементы описания вселения бесов в человека.

 
< Пред   СОДЕРЖАНИЕ   Загрузить   След >