Вывод

Гистограмма числа событий по годам показывает, что наибольшее число событий приходится на 1998 г. (25 инцидентов). Наиболее благоприятными оказались 1996 г. (19 инцидентов) и 2001 год (17 инцидентов).

Расчеты и анализ наибольшей частоты событий показал, что наибольшие значения приходятся на самолеты: Ан - 24, Ту - 134 и Ил - 62.

Инициативный дополнительный анализ по влиянию времени года эксплуатации на безопасность полетов показывает, что самое неблагоприятное время года это весна, когда воздушные суда наиболее подвержены воздействию опасных метеоявлений.

Причинно - факторный анализ негативных событий показывает, что основная масса инцидентов связана с такими факторами как: «Колеса и тормоза», «Производственная и ремонтная не технологичность», «некачественное выполнение монтажных работ».

 
< Пред   СОДЕРЖАНИЕ   Загрузить