Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Менеджмент arrow Анализ рыночной внешней среды организации. Особенность финансового рынка

Модель взаимосвязи стратегических факторов успеха

Планирование полей бизнеса составляет ядро стратегического планирования. «Оно включает долгосрочное планирование продуктовой программы и соответствующего потенциала на уровне отдельных полей бизнеса и предприятия в целом (см. рис. 4).

Стратегическое поле бизнеса характеризуется следующими признаками:

  • · выполняет самостоятельные рыночные задачи при помощи собственных продуктов в рамках четко сформулированных целей;
  • · имеет ясно определенных внешних конкурентов, с которыми эта стратегическая единица конкурирует на рынке;
  • · обладает относительной хозяйственной самостоятельностью при реализации ключевых хозяйственных функций (разработка, производство, сбыт), несет определенную ответственность за результаты хозяйственной деятельности, имеет при необходимости собственную систему планирования, учета и контроля:

Таким образом, стратегические поля бизнеса являются «носителями факторов «успеха» со своими собственными шансами и рисками, сильными и слабыми сторонами, с собственными целями, как монетарными (оборот, денежные потоки, результат за период, ценность капитала и др.), так и немонетарными (численность персонала), и могут быть определены как «предприятие в миниатюре» (миниформа). Стратегические поля бизнеса представляют отдельные продукты, продуктовые группы и продуктовые программы с соответствующим потенциалом. Они должны по возможности соответствовать Оперативным структурным единицам для обеспечения единства оперативного и стратегического управления.

Рис. 4. Взаимосвязь стратегических факторов успеха

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 
СКАЧАТЬ ОРИГИНАЛ
Анализ рыночной внешней среды организации. Особенность финансового рынка