Выводы по моделированию

В данной главе рассмотрены две модели:

а Управления региональными представительствами;

а Управление информационным потоком внутри системы.

Модель управления региональными представительствами помогает управляющему определить регионы, на которые следует обратить особое внимание, а также планировать развитие новых регионов. Используя данную модель можно определить, сможем ли мы управлять представительством в том или ином регионе, и какие средства для этого нам необходимы. Модель не дает четкого финансового определения затрат на развитие системы, однако она выявляет направление развития и критические точки, не вникая в средства реализации решения данных проблем. Модель определяет:

а Скорость обмена информации;

а Скорость реакции головного офиса;

а Выделения в самостоятельное предприятие;

а Уровень управляемости регионом;

а Выживаемость регионального представительства в тех или иных условиях и т.д.

Данная модель поможет менеджерам грамотно планировать развитие холдинга, системы управления, системы контроля регионами, а также увидеть необходимость развития информационных и материальных каналов.

Модель управления информационным потоком внутри системы позволяет выявить:

а Недостатки информационных связей;

а Лишних участников процесса;

а Критические пути прохождения информации (которых стоит избегать);

а Оптимальные пути и возможность увеличения коэффициента управляемости и т.д.

Данная модель не дает оптимального решения или ответа на конкретные вопросы (как должно быть), она лишь помогает указать на неэффективность того или иного метода связи или системы. Решения же, как и во многих других случаях, принимает руководство, и только оно может решить, как должно быть, исходя из целей, миссии и стратегии компании.

 
< Пред   СОДЕРЖАНИЕ   Загрузить   След >