Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Менеджмент arrow Анализ внутренней и внешней среды компании

Разработка модели взаимосвязей участников процесса обмена информации

Рассмотрим модель взаимосвязей участников процесса передачи информации.

Существует три группы связи, описанные в аналитической части, информация до участника каждой группы доходит с разной скоростью и с разной насыщенностью. В каждой группе есть участники, связанные друг с другом. Они могут передавать часть своей работы этим участникам процесса для увеличения скорости обработки информации. Заказы также задаются функцией разработанной отделов планирования:

График 3.6. Функция заказов.

Блок-схема взаимодействия участников процесса передачи информации, группы А, В и С

Рис.3.5.а Блок-схема взаимодействия участников процесса передачи информации, группы А, В и С.

Рис.3.5 Схема взаимодействия участников процесса передачи информации, группы А и В.

Схема взаимодействия участников процесса передачи информации, группы В и С

Рис.3.6 Схема взаимодействия участников процесса передачи информации, группы В и С.

Модель разработана аналогичными методами, как и регионального управления, каждый участник имеет задержку на обработку информации. При большой задержке происходит переключение на другого участника процесса. При больших задержках выхода информации участников, которые могут передавать друг другу свои обязательства, может возникнут зацикливание, и таким образом система работать не будет. В таком случае необходимо разгрузить существующих участников добавлением нового.

Проанализируем модель поэтапно.

Таблица 3.6 Информационные потоки группы А.

Так как у первых трех участников большая задержка на принятие информации, основную часть заказов получает четвертый участник группы А.

Происходит передача информации от сотрудника 2 к сотруднику 1 и от сотрудника 3 к сотруднику 2, на количество определяемое с помощью следующей таблицы. INF AA2 - это количество заказов переданное от 2 к 3 сотруднику, INF AA4 - от 3 2, INF AA 1 - 12, INF AA 3 - 21. Таким образом, можно рассчитать количество переданной информации: от сотрудника 2 к сотруднику 1 перешло = 10-8 первом месяце, в остальные месяцы передача информации шла в обратном порядке от 1 сотрудника ко 2-му = INF AA 1 - INF AA 3. аналогичным образом рассчитывается количество переданной информации между 2-м и 3-м участниками процесса. INF AA2-INF AA4 = от 2-го к 3-ему.

Таблица 3.7 Информационные потоки внутри группы А.

Для простоты восприятия работы модели изменим функцию спроса заказов на постоянное значение равной 500, для того чтобы оценить путь прохождения информации.

Таблица 3.8 Исходящие из группы А потоки.

Далее путь лежит через маршруты AB1, AB3, AB4, AC5. Следовательно, сотрудник 2 передал все свои заказы сотрудникам 1 и 2 ещё находящимся в группе А. Этот сотрудник является лишним в данной цепочке.

Таблица 3.9 Исходящие из группы В потоки.

Потоки ВС 3 и СС1 проходят через сотрудника 3 группы С, который осуществляет задержку части заказов на количество равное INF BC 3 - INF CC3.

Для расчета передачи информации между сотрудниками группы С: 1-м, 2-м, 4-м, 5-м, используется следующая таблица. Привязка потоков: от 1-го сотрудника ко 2-му = INF CC1 - INF CC2; от 2-го к 4-му = INF CC4 - INF CC7; от 4-го к 5-му = INF CC5 - INF CC6. Знак полученный в процессе расчетов указывает на направление заказов от одного участника к другому.

Таблица 3.10 Потоки внутри группы С.

Также можно определить, куда перетекли заказы, с помощью следующей таблицы:

Таблица 3.11 Исходящие потоки группы С.

Из таблицы можно сделать вывод, что информационные потоки скопились у первого и 5-го сотрудника группы С. Сотрудник 4 передал все свои заказы другим сотрудникам группы С, таким образом он также не является необходимым звеном процесса, как и сотрудник 2 группы А.

После прохождения всей системы связей образуется информационная задержка на обработку информационных потоков и степени проходимости системы.

Обработанный и требуемый информационные потоки

Рис.3.7 Обработанный и требуемый информационные потоки.

Коэффициент задержки можно рассчитать следующим образом VIHOD/ZAKAZI.

Коэффициент системы, при данных условиях равен 0,636. Это свидетельствует о том, с какой скоростью происходит реакция системы на изменения. Необходимый коэффициент выхода системы (в идеале) - 1. Отличие на 46,4%. Допустимые значения данного коэффициента можно устанавливать в зависимости от отрасли и области деятельности, а также исходя из предпочтений руководства компании. Необходимо удалить часть участников процесса обмена информации, а также увеличить время прохождения путем снижения задержек на обработку или сокращением путей. Данную модель необходимо также исследовать по каждому пути следования, после описания метода не должно вызвать сложностей у пользователей.

Выделим основные пути прохождения информации в данной модели, при заданных условиях. Схематично их можно выразить следующим образом:

Основные пути прохождения информации

Рис.3.5.б. Основные пути прохождения информации.

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 

СКАЧАТЬ ОРИГИНАЛ
Анализ внутренней и внешней среды компании
Введение1. Анализ внутренней и внешней среды компании Всероссийского Научно-Исследовательского Института Электромеханики с заводом имени А.Г. Иосифьяна. ФГУП НПП ВНИИЭМ1.1 Анализ внутренней среды1.1.1 Описание компании1.2 Анализ внешней среды1.2.1 Анализ структуры рынка сбыта и потребителей продукции1.2.2 Анализ и прогноз динамики рынка сбыта1.2.3 Анализ конкурентов1.3 SWOT-анализ1.4 Этапы проектирования1.4.1 Цели и результаты деятельности1.4.2 Механизмы координации1.4.3 Составные части структуры ВНИИЭМ1.4.5 Проектирование организационной структуры ВНИИЭМ1.4.6 Взаимодействие внутри ВНИИЭМ1.4.6.1 Система контроля и планирования1.4.6.2 Инструменты взаимодействия1.4.6.3 Децентрализация структуры1.4.7 Внутренняя и внешняя среда ВНИИЭМ1.4.7.1 Возраст и размер1.4.7.2 Техническая система1.4.7.3 Внешняя среда1.4.7.4 Стратегический принцип функционирования1.4.7.5 Конфигурация структуры1.4.7.6 Подготовка к изменениям1.5 Анализ региональной цепи1.6 Постановка цели и задач исследования2. Исследовательская часть. Разработка организационной системы управления холдинга2.1 Анализ организационных структур предприятия2.1.1 Организационное проектирование в новой экономике2.1.2 Функционирование современной организации2.2 Виды организационных структур управления2.2.1 Иерархические структуры управления2.2.2 Иерархический тип структур управления2.2.3 Линейная организационная структура2.2.4 Линейно-штабная организационная структура2.3 Формальные и неформальные организации2.4 Развитие бизнес-корпораций методами организационного проектирования2.4.1 Определение объекта организационного проектирования2.4.2 Подходы к развитию организаций2.4.3 Классификация инженерных подходов2.4.4 Характеристика организационного проектирования2.4.5 Концепция системного окружения.2.4.6 Концепция управления2.4.7 Концепция организационных преобразований2.5 Энтропия и динамический хаос в социуме: путь формализации представлений о функционировании социальных систем 2.6 Сетевая экономика2.6.1 Новые социально-экономические явления и тенденции2.6.2 Примеры Интернет инноваций и их воздействие на экономику2.6.3 Новый объект социальной науки и его фундаментальная особенность2.6.4 Процесс формирования сетевой экономики2.6.5 Онлайновые сообщества2.6.6 Сетевые организации2.6.7 Экономические уклады новой экономики и их сетевые компоненты2.6.8 Теоретические пределы прямых информационных взаимодействий2.6.9 Пространственные границы информационных взаимодействий2.6.10 Подпространства взаимодействий2.7 Транспортная теорема2.8 Инструментарий компьютерного моделирования2.8.1 Ithink 5 Analyze3. Проектная часть. Разработка модели организационной структуры управления холдинга в рамках ФГУП НПП ВНИИЭМ3.1 Цели и результаты деятельности3.2 Разработка стратегии изменений системы управления предприятием3.3 Анализ системы управления регионами3.4 Реструктуризация компании3. 5 Разработка системы управления региональными представительствами3.6 Разработка модели взаимосвязей участников процесса обмена информации3.7 Выводы по моделированию4. Охрана труда и экология4.1 Анализ опасных и вредных факторов при анализе устойчивости холдинга4.1.1 Определения опасных и вредных факторов4.1.2 Классификация опасных и вредных производственных факторов4.1.3 Наиболее значимые опасные факторы для работы менеджеров и руководителей подразделений компании4.1.4 Оценка уровней действующих факторов и категории напряженности труда4.1.4.1 Принципы классификации условий труда4.1.4.2 Оценка напряженности трудового процесса4.1.5 Обоснование рекомендаций по организации, охране труда и снижению риска ущерба для здоровья персонала4.1.5.1 Требования к мониторам и персональным компьютерам4.1.5.2 Требования к помещениям для эксплуатации видеодисплейных терминалов и персональных электронно-вычислительных машин4.1.5.3 Требования к освещению помещений и рабочих мест с ВДТ и ПЭВМ4.2 Разработка оптимального рабочего места сотрудника отдела организационного планирования, расчет освещенности, расчет информационной нагрузки4.2.1 Описание рабочего места4.2.2 Освещенность рабочего места4.2.3 Параметры микроклимата на рабочем месте4.2.4 Нормирование шума4.2.5 Методы защиты от шума4.2.6 Вентиляция4.2.7 Расчет информационной нагрузки сотрудника ООП4.3 Утилизация твердых отходов на примере утилизации картриджей4.4 ВыводыЗаключениеСписок литературы