Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Менеджмент arrow Анализ внутренней и внешней среды компании

Анализ региональной цепи

Региональные отделения компании ВНИИЭМ являются звеном общей цепи поставок по продвижению товара от головного офиса до региональных потребителей готовой продукции (серверных шкафов и стоек).

Все участники региональной цепи ориентированы на одну цель - удовлетворение потребности конечного потребителя готовой продукции, поставками товаров необходимого ему качества, по компромиссной цене, в нужное время, в нужное место, в необходимом количестве.

Для успешного функционирования в нынешних экономических условиях при высоком уровне конкуренции необходимо стратегическое системное мышление. Сейчас при анализе, планировании и оптимизации деятельности, важно учитывать условия функционирования, связанные не только с непосредственными поставщиками, покупателями и другими факторами внешней среды, напрямую оказывающими влияние на деятельность фирмы. Необходим анализ структуры всей логистико-региональной цепи.

Изобразим исследуемую цепь, отталкиваясь от пути движения материального потока от голоного офиса до конечного потребителя с целью выделения метода отношений взаимосвязей с регионами, ориентации региональных представительств на поставщиков продукции (головного офиса и локального поставщика) и выявления возможностей по уменьшению возможности «переключения» ориентации регионального представительства на локального поставщика, что приведет, в конечном итоге, к отделению данного представительства, а, следовательно, к потере доли продаж и рынка сбыта.

На рисунке 1.6 логистически-региональная цепь изображена для случая поставок серверных шкафов производимых в г.Москве.

Рис.1.6

Помимо участников процесса изображенных на рисунке, в нем могут принимать участие различные транспортные, экспедиторские и прочие компании, осуществляющие непосредственное перемещение товара, и другие сопутствующие операции и необходимую поддержку.

Конечная стоимость готовой продукции создается на всех звеньях цепи. Затратные составляющие можно сгруппировать по следующим статьям в соответствии с природой их возникновения:

  • 1. затраты на приобретение материалов и комплектующих;
  • 2. затраты на транспортировку и сопутствующие операции;
  • 3. затраты связанные с таможенным оформлением и помещением продукции под определенный таможенный режим;
  • 4. затраты связанные с производством (оплата персонала, энергии, амортизация основных средств и проч.);
  • 5. затраты связанные со сбытом.

Очевидно, что при открытии производства в регионах можно сократить затраты по большинству статей.

Сокращение пути следования комплектующих позволит снизить транспортные и сопутствующие расходы.

Затраты, связанные с таможенным оформлением и помещением продукции под определенный таможенный режим будут исключены для продукции, произведенной в соответствующем регионе.

Сокращение информационных задержек на принятие решений, приведет к удовлетворенности потребителя нашей продукции, что дает возможность к росту доли продаж.

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 

СКАЧАТЬ ОРИГИНАЛ
Анализ внутренней и внешней среды компании
Введение1. Анализ внутренней и внешней среды компании Всероссийского Научно-Исследовательского Института Электромеханики с заводом имени А.Г. Иосифьяна. ФГУП НПП ВНИИЭМ1.1 Анализ внутренней среды1.1.1 Описание компании1.2 Анализ внешней среды1.2.1 Анализ структуры рынка сбыта и потребителей продукции1.2.2 Анализ и прогноз динамики рынка сбыта1.2.3 Анализ конкурентов1.3 SWOT-анализ1.4 Этапы проектирования1.4.1 Цели и результаты деятельности1.4.2 Механизмы координации1.4.3 Составные части структуры ВНИИЭМ1.4.5 Проектирование организационной структуры ВНИИЭМ1.4.6 Взаимодействие внутри ВНИИЭМ1.4.6.1 Система контроля и планирования1.4.6.2 Инструменты взаимодействия1.4.6.3 Децентрализация структуры1.4.7 Внутренняя и внешняя среда ВНИИЭМ1.4.7.1 Возраст и размер1.4.7.2 Техническая система1.4.7.3 Внешняя среда1.4.7.4 Стратегический принцип функционирования1.4.7.5 Конфигурация структуры1.4.7.6 Подготовка к изменениям1.5 Анализ региональной цепи1.6 Постановка цели и задач исследования2. Исследовательская часть. Разработка организационной системы управления холдинга2.1 Анализ организационных структур предприятия2.1.1 Организационное проектирование в новой экономике2.1.2 Функционирование современной организации2.2 Виды организационных структур управления2.2.1 Иерархические структуры управления2.2.2 Иерархический тип структур управления2.2.3 Линейная организационная структура2.2.4 Линейно-штабная организационная структура2.3 Формальные и неформальные организации2.4 Развитие бизнес-корпораций методами организационного проектирования2.4.1 Определение объекта организационного проектирования2.4.2 Подходы к развитию организаций2.4.3 Классификация инженерных подходов2.4.4 Характеристика организационного проектирования2.4.5 Концепция системного окружения.2.4.6 Концепция управления2.4.7 Концепция организационных преобразований2.5 Энтропия и динамический хаос в социуме: путь формализации представлений о функционировании социальных систем 2.6 Сетевая экономика2.6.1 Новые социально-экономические явления и тенденции2.6.2 Примеры Интернет инноваций и их воздействие на экономику2.6.3 Новый объект социальной науки и его фундаментальная особенность2.6.4 Процесс формирования сетевой экономики2.6.5 Онлайновые сообщества2.6.6 Сетевые организации2.6.7 Экономические уклады новой экономики и их сетевые компоненты2.6.8 Теоретические пределы прямых информационных взаимодействий2.6.9 Пространственные границы информационных взаимодействий2.6.10 Подпространства взаимодействий2.7 Транспортная теорема2.8 Инструментарий компьютерного моделирования2.8.1 Ithink 5 Analyze3. Проектная часть. Разработка модели организационной структуры управления холдинга в рамках ФГУП НПП ВНИИЭМ3.1 Цели и результаты деятельности3.2 Разработка стратегии изменений системы управления предприятием3.3 Анализ системы управления регионами3.4 Реструктуризация компании3. 5 Разработка системы управления региональными представительствами3.6 Разработка модели взаимосвязей участников процесса обмена информации3.7 Выводы по моделированию4. Охрана труда и экология4.1 Анализ опасных и вредных факторов при анализе устойчивости холдинга4.1.1 Определения опасных и вредных факторов4.1.2 Классификация опасных и вредных производственных факторов4.1.3 Наиболее значимые опасные факторы для работы менеджеров и руководителей подразделений компании4.1.4 Оценка уровней действующих факторов и категории напряженности труда4.1.4.1 Принципы классификации условий труда4.1.4.2 Оценка напряженности трудового процесса4.1.5 Обоснование рекомендаций по организации, охране труда и снижению риска ущерба для здоровья персонала4.1.5.1 Требования к мониторам и персональным компьютерам4.1.5.2 Требования к помещениям для эксплуатации видеодисплейных терминалов и персональных электронно-вычислительных машин4.1.5.3 Требования к освещению помещений и рабочих мест с ВДТ и ПЭВМ4.2 Разработка оптимального рабочего места сотрудника отдела организационного планирования, расчет освещенности, расчет информационной нагрузки4.2.1 Описание рабочего места4.2.2 Освещенность рабочего места4.2.3 Параметры микроклимата на рабочем месте4.2.4 Нормирование шума4.2.5 Методы защиты от шума4.2.6 Вентиляция4.2.7 Расчет информационной нагрузки сотрудника ООП4.3 Утилизация твердых отходов на примере утилизации картриджей4.4 ВыводыЗаключениеСписок литературы