Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Менеджмент arrow Анализ внутренней и внешней среды компании

Анализ внешней среды

Анализ структуры рынка сбыта и потребителей продукции

Рынок электротехники является промышленным, его потребители - это АЭС, министерство обороны РФ, ФКА (федеральное космическое агентство), ряд медицинских организаций, а также ряд небольших компаний (по товарам потребительского назначения). Оценить рынок товаров военной электротехники нам в полном объеме не представляется возможным, таким образом, мы можем рассматривать ВНИИЭМ как производителя серверных шкафов и стоек (это и есть товары потребительского назначения). Проведя анализ Интернет ресурсов, можно с уверенностью сказать, что в России прямых конкурентов у ВНИИЭМ нет. На российском рынке серверных шкафов, представлен ряд зарубежных компаний с широкой системой дистрибьюции. Ценовой диапазон представляемой продукции от 100 до 2000 долл. Объем спроса на серверные шкафы будет определяться объемами роста небольших компаний, а соответственно ростом компьютерного рынка и серверного оборудования, для которого и предназначена данная продукция. Исследования пространств Интернета говорят нам о росте рынка серверного оборудования в ближайшее будущее, особенного на развивающихся рынках (Россия, Азиатское направление).

Потребителями данного вида продукции являются фирмы-клиенты компании по другим видам продукции (основной), информирование и реклама происходит средствами директ-мейл (услуга предоставлена компанией M-city). Таким образом, компания занимает нишу недоступную дистрибьюторам западных фирм. Продукция отгружается как готовая по стандартам, так и под заказ клиента. Цены ниже западных до 40-60%. Наблюдается рост данного направления производства, так как компании, являющиеся клиентами, привлекают новых клиентов, своих партнеров. Средний рост объема продаж за 2005 год - 7 % и принес 540.000 долл. выручки. Прогнозируемый рост на 2006 год - 15 % и 621,000 долл. выручки.

По видам серверных шкафов, рынок можно сегментировать следующим образом:

  • · напольные шкафы;
  • · настенные шкафы;
  • · полки;
  • · стойки и рамы.

Распределение продаж по видам продукции:

Рис. 1.3

Основных потребителей компании можно разделить на две группы, имеющие различия в масштабе предприятия. Соответственно будут отличаться и схемы взаимодействия компании с клиентами той или иной группы, а также объемы продаж.

Рис. 1.4

Особенность в том, что мелкие и средние предприятия чаще всего имеют гораздо меньший цикл жизни, появляются новые, старые исчезают, таким образом, объем продаж превышает «крупные» предприятия. [2]

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 

СКАЧАТЬ ОРИГИНАЛ
Анализ внутренней и внешней среды компании
Введение1. Анализ внутренней и внешней среды компании Всероссийского Научно-Исследовательского Института Электромеханики с заводом имени А.Г. Иосифьяна. ФГУП НПП ВНИИЭМ1.1 Анализ внутренней среды1.1.1 Описание компании1.2 Анализ внешней среды1.2.1 Анализ структуры рынка сбыта и потребителей продукции1.2.2 Анализ и прогноз динамики рынка сбыта1.2.3 Анализ конкурентов1.3 SWOT-анализ1.4 Этапы проектирования1.4.1 Цели и результаты деятельности1.4.2 Механизмы координации1.4.3 Составные части структуры ВНИИЭМ1.4.5 Проектирование организационной структуры ВНИИЭМ1.4.6 Взаимодействие внутри ВНИИЭМ1.4.6.1 Система контроля и планирования1.4.6.2 Инструменты взаимодействия1.4.6.3 Децентрализация структуры1.4.7 Внутренняя и внешняя среда ВНИИЭМ1.4.7.1 Возраст и размер1.4.7.2 Техническая система1.4.7.3 Внешняя среда1.4.7.4 Стратегический принцип функционирования1.4.7.5 Конфигурация структуры1.4.7.6 Подготовка к изменениям1.5 Анализ региональной цепи1.6 Постановка цели и задач исследования2. Исследовательская часть. Разработка организационной системы управления холдинга2.1 Анализ организационных структур предприятия2.1.1 Организационное проектирование в новой экономике2.1.2 Функционирование современной организации2.2 Виды организационных структур управления2.2.1 Иерархические структуры управления2.2.2 Иерархический тип структур управления2.2.3 Линейная организационная структура2.2.4 Линейно-штабная организационная структура2.3 Формальные и неформальные организации2.4 Развитие бизнес-корпораций методами организационного проектирования2.4.1 Определение объекта организационного проектирования2.4.2 Подходы к развитию организаций2.4.3 Классификация инженерных подходов2.4.4 Характеристика организационного проектирования2.4.5 Концепция системного окружения.2.4.6 Концепция управления2.4.7 Концепция организационных преобразований2.5 Энтропия и динамический хаос в социуме: путь формализации представлений о функционировании социальных систем 2.6 Сетевая экономика2.6.1 Новые социально-экономические явления и тенденции2.6.2 Примеры Интернет инноваций и их воздействие на экономику2.6.3 Новый объект социальной науки и его фундаментальная особенность2.6.4 Процесс формирования сетевой экономики2.6.5 Онлайновые сообщества2.6.6 Сетевые организации2.6.7 Экономические уклады новой экономики и их сетевые компоненты2.6.8 Теоретические пределы прямых информационных взаимодействий2.6.9 Пространственные границы информационных взаимодействий2.6.10 Подпространства взаимодействий2.7 Транспортная теорема2.8 Инструментарий компьютерного моделирования2.8.1 Ithink 5 Analyze3. Проектная часть. Разработка модели организационной структуры управления холдинга в рамках ФГУП НПП ВНИИЭМ3.1 Цели и результаты деятельности3.2 Разработка стратегии изменений системы управления предприятием3.3 Анализ системы управления регионами3.4 Реструктуризация компании3. 5 Разработка системы управления региональными представительствами3.6 Разработка модели взаимосвязей участников процесса обмена информации3.7 Выводы по моделированию4. Охрана труда и экология4.1 Анализ опасных и вредных факторов при анализе устойчивости холдинга4.1.1 Определения опасных и вредных факторов4.1.2 Классификация опасных и вредных производственных факторов4.1.3 Наиболее значимые опасные факторы для работы менеджеров и руководителей подразделений компании4.1.4 Оценка уровней действующих факторов и категории напряженности труда4.1.4.1 Принципы классификации условий труда4.1.4.2 Оценка напряженности трудового процесса4.1.5 Обоснование рекомендаций по организации, охране труда и снижению риска ущерба для здоровья персонала4.1.5.1 Требования к мониторам и персональным компьютерам4.1.5.2 Требования к помещениям для эксплуатации видеодисплейных терминалов и персональных электронно-вычислительных машин4.1.5.3 Требования к освещению помещений и рабочих мест с ВДТ и ПЭВМ4.2 Разработка оптимального рабочего места сотрудника отдела организационного планирования, расчет освещенности, расчет информационной нагрузки4.2.1 Описание рабочего места4.2.2 Освещенность рабочего места4.2.3 Параметры микроклимата на рабочем месте4.2.4 Нормирование шума4.2.5 Методы защиты от шума4.2.6 Вентиляция4.2.7 Расчет информационной нагрузки сотрудника ООП4.3 Утилизация твердых отходов на примере утилизации картриджей4.4 ВыводыЗаключениеСписок литературы