Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Менеджмент arrow Анализ системы управления персоналом в Органе управления Министерства РФ по налогам и сборам

Список использованной литературы и источников

  • 1. Алексунина В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / В.А. Алексунина. - М. : Маркетинг, 2001
  • 2. Анфилатов В.С. Системный анализ в управлении / В.С. Анфилатов, А.А. Емельянов, А.А. Кукушкин. - М. : Финансы и статистика, 2002
  • 3. Бабань Ю. Методология моделирования бизнес-процессов / Ю. Бабань // Финансовая газета. - 2001. - 31 мая.
  • 4. Бандурин А.В. Управление деятельностью корпорации в России : дис. … д-ра экон. наук / А.В. Бандурин. - М., 2002
  • 5. Баранчеев В. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятия / В. Баранчеев, С. Стрижов // Маркетинг. - 1996. - № 5
  • 6. Бейкер М. Маркетинг: бизнес-класс: энциклопедия / Майкл Бейкер. - СПб.: Питер, 2002
  • 7. Беляевский И.К. Маркетинговые исследование: информация, анализ, прогноз / И.К. Беляевский. - М.: Финансы и статистика. 2001
  • 8. Березин И.С. Маркетологи советуют / И.С. Березин // Консультант Черноземья. - 2002. - № 11
  • 9. Берлин А. Планирование капитальных вложений на предприятии в условиях инвестиционного кризиса / А. Берлин, А. Арзямов // Проблемы теории и практики управления. - 2001. - № 3
  • 10. Биленов О.Н. Система стратегического маркетинга на промышленном предприятии : дис. … д-ра экономич. наук / О.Н. Биленов. - М., 2001
  • 11. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 1
  • 12. Гусева Т.В., Виниченко В.Н., Дайман С.Ю., Заика Е.А., Молчанова Я.П. Развитие систем экологического менеджмента в России // Стандарты и качество. -- 2001. -- № 12
  • 13. Дойл П. Маркетинг-менеджмент и стратегии / П. Дойл. - СПб. : Питер, 2002
  • 14. Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2000
  • 15. Дубров А.М. Моделирование рисковых ситуаций в экономике и бизнесе / А.М. Дубров. - М. : Финансы и статистика, 2001
  • 16. Емельянов А.А. Имитационное моделирование экономических процессов / А.А. Емельянов. - М. : Финансы и статистика, 2002
  • 17. Завгородняя А.А. Маркетинговое планирование: анализ моделей управления / А.А. Завгородняя, Д.О. Ямпольская - СПб. : Питер, 2002
  • 18. Калка Р. Маркетинг / Р. Калка, А. Мессен. - М.: Финансы и статистика, 2002
  • 19. Калянов Г.Н. Теория и практика реорганизации бизнес-процессов / Г.Н. Калянов. - М. : Изд-во «Синтег», 2002
  • 20. Кобелев Н.Б. Основы имитационного моделирования сложных экономических систем / Н.Б. Кобелев. - М. : Дело, 2003
  • 21. Кобелев Н.Б. Практика применения экономико-математических методов и моделей : учеб.-практ. пособие / Н.Б. Кобелев. - М.: ЗАО «Финстатинформ», 2000
  • 22. Кузякин В.И. Информационные технологии в экономике : учеб. пособие / В.И. Кузякин. - Екатеринбург : Изд-во ГОУ УГТУ УПИ, 2002
  • 23. Малыхин, В.И. Математика в экономике / В.И. Малыхин. - М. : ИНФРА-М, 2002
  • 24. Марушков Р.В. Оценка использования экономического потенциала предприятия (на примере предприятий печатной отрасли): автореф. дис. … канд. экон. наук / Р.В. Марушков. - М., 2000
  • 25. Михайлов Д.М. Мировой финансовый рынок: тенденции и инструменты / Д.М. Михайлов. - М. : Экзамен, 2000
  • 26. Мишенин А.И. Теория экономических информационных систем / А.И. Мишенин. - М. : Финансы и статистика, 2001
  • 27. Моисеев Н.Н. Универсум. Информация. Общество. - М.: Устойчивый мир, 2001
  • 28. Моисеева Н.К. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление / Н.К. Моисеева, Ю.П. Анискин. - М. : Внешторгиздат, 2001
  • 29. Молчановский Е. Проблемы функционирования маркетинговых служб на российских предприятиях / Е. Молчановский, В. Секерин, Ю. Толоконникова // Маркетинг. - 2001. - № 6
  • 30. Моргунов Е.Б. Модели и методы управления персоналом / Е.Б. Моргунов. - М. : Интел-Синтез, 2001
  • 31. Мурзалиев А. Особое место маркетинга / А. Мурзалиев // Корпоративный вестник. - 2000. - № 5 (11)
  • 32. Патрушева Е. Методика оценки состояния маркетинга на предприятиях / Е. Патрушева // Маркетинг. - 2002. - № 1
  • 33. Пинегина М.В. Математические методы и модели в экономике / М.В. Пинегина. - М.: Экзамен, 2002
  • 34. Попов В.М. Бизнес-планирование: учеб. для экон. спец. вузов / В.М. Попов, С.И. Ляпунов, С.Ю. Муртузалиева [и др.] ; под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова ; Рос. экон. акад. им. Г.В.Плеханова. - М. : Финансы и статистика, 2000
  • 35. Риск-анализ инвестиционного проекта: учеб. для вузов / под ред. М.В. Грачевой. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2001
  • 36. Ромата Е.В. Маркетинговые исследования: статьи по теории и практике маркетинговых исследований / Е.В. Ромата. - М. : Студцентр, 2001
  • 37. Руделиус У. Маркетинг / У. Руделиус. - М. : Изд-во “Де Ново”, 2001
  • 38. Семенов М.И. Автоматизированные информационные технологии в экономике / М.И. Семенов, И.Т. Трубилин [и др.]. - М. : Финансы и статистика, 2002
  • 39. Сергеев В.И. Логистика в бизнесе / В.И. Сергеев. - М.: ИНФРА-М, 2001
  • 40. Соколов В.Г. Исследование систем управления промышленной организацией / В.Г. Соколов // Научные труды V Международной научно-практической конференции “Фундаментальные и прикладные проблемы приборостроения, информатики, экономики и права” / МГАПИ. - М., 2002
  • 41. Титова В.А. Маркетинг / В.А. Титова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001
  • 42. Титова Н.Е. Маркетинг : учеб. пособие для студ. высш. учеб. завед. / Н.Е. Титова; Ю.П. Кожаев. - М.: Владос, 2004
  • 43. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент как система повышения конкурентоспособности/ Р.А. Фатхутдинов // Управление персоналом. - 2000. - №1, январь
  • 44. Фомин Г.П. Математические методы и модели в коммерческой деятельности / Г.П. Фомин. - М.: Финансы и статистика, 2001
  • 45. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха / Х. Хершген. - М.: ИНФРА-М, 2000
  • 46. Хьержик Дж. Модель: цена и время / Дж. Хьержик. - М.: ИК Аналитика, 2000
  • 47. Цисарь И. Ф. Компьютерное моделирование экономики / И.Ф. Цисарь, В.Г. Нейман. - М.: Диалог, 2002
  • 48. Чечевицына Л.Н. Микроэкономика: экономика предприятия / Л.Н. Чечевицына. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2000
  • 49. Эванс Дж. Р. Маркетинг / Дж.Р. Эванс, Б. Берман. - М.: СИРИН, 2002
  • 50. Экономическая стратегия фирмы / под ред. А.П. Градова. - СПб.: Спецлитература, 2002

Приложение

В табл. 4.8 показаны типичные этапы карьеры менеджера и потребности на этих этапа

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ
 

СКАЧАТЬ ОРИГИНАЛ
Анализ системы управления персоналом в Органе управления Министерства РФ по налогам и сборам