Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Этика и эстетика arrow Деловой этикет

Деловой этикет


Деловой этикет

Наша организация позиционируется на строительном рынке как крупный производитель в области строительства зданий и сооружений и в течение ряда лет успешно работает в строительном бизнесе города и области.

Мы целиком посвящаем себя работе, созданию нового пути развития строительного дела, чтобы всегда предлагать нашим клиентам новые решения. Наша репутация основана на доверии, ответственности за результат и качественном ведении бизнеса. Наша система ценностей основывается на честности как основном условии, что дает нам возможность превратить прибыль в ценность для учредителей.

Мы хотим, чтобы клиенты выбирали нас, поэтому в своей деятельности всегда руководствуемся их интересами.

Наши отношения с клиентами базируются на высокой культуре обслуживания, что позволяет достигнуть взаимопонимания, основами для которого служат качество, взаимное доверие, профессионализм и прозрачность.

Мы предоставляем возможности для профессионального роста и развития своим сотрудникам, поощряя их достоинства и заслуги в профессиональной деятельности; мы стремимся к тому, чтобы быть идеальным местом для способных людей с сильной мотивацией, всегда обращая внимание на их вклад в работу и прислушиваясь к их мнению.

Мы постоянно делаем акцент на лидерстве как основе прибыльности и роста, добавляя к этому особый предпринимательский образ мышления, которого мы придерживаемся, и который соответствует нашим принципам единства.

Мы продолжаем следовать своей модели поведения в соответствии со своими убеждениями и следуя своей миссии.

Цель нормы делового этикета - определить модели эффективного поведения в тех нестандартных, порой сложных, ситуациях, с которыми мы неизбежно сталкиваемся в нашей повседневной рабочей деятельности, и помочь нам ответственно и профессионально принимать решения.

Нормы отражают систему ценностей, на которую мы можем опираться в критические моменты. Он задуман как основа для поиска выхода из проблемных ситуаций, которые не всегда регламентируются законами, подзаконными актами или внутренними корпоративными процедурами. Способствуя повышению профессионализма одновременно с сохранением личной свободы действий, Нормы определяют облик нашего бизнеса.

Цель создания Норм деловой этики заключается в том, чтобы:

· установить нормы, которые помогут людям определять свое поведение в тех областях повседневной деятельности, где потенциально могут возникать конфликты между личными моральными принципами, бизнес- целями и различными культурами;

· создать сплоченность путем преодоления конфликтов и споров;

· поощрять формирование единого мнения и коллективного опыта среди всех наших коллег.

Моя работа в данной организации, в основном, связана с профессиональным взаимоотношением с различными типами посетителей и клиентов, а также с телефонными переговорами и кадровыми вопросами.

При входящем телефонном звонке за правило взята этикетная формула «Добрый день». В телефонном разговоре всегда присутствуют три основных правила - говорить вежливо, информативно, коротко.

Тест

1. Если Вы столкнулись с нечестными приемами ведения переговоров, то следует:

a) Распознать тактику партнера

b) Открыто заявить о ней

c) Высказать сомнение о желательности такой тактики

Ответ : Распознать тактику партнера

2. После удачного завершения переговоров обязательно ли их анализировать:

a) Да

b) Нет

Ответ: да)

3. Метод демонстрации известных общих научных положений, истинность которых несомненно, называется:

a) Индуктивным

b) Дедуктивным

c) Аналогией

Ответ: Дедуктивным

4. Если речь оратора изобилует цитатами, то это является свидетельством:

a) Профессионализма и опыта

b) Неуважение к аудитории

c) Непрофессионализма выступающего

Ответ: Профессионализма и опыта

5. Методы «приклеивание ярлыков», «сверкающих обобщений» и «подмены через усиления» - это:

a) Ошибка непрофессионала

b) Намеренно скрытые нарушения правил логических доказательств

Ответ: Намеренно скрытые нарушения правил логических доказательств

Список используемой литературы

1. Алехина И.Я. Имидж и этикет в бизнесе. - М.: Дело, 2003.

2. Венедиктова В.И. О деловой этике и этикете. - М.: Фонд «Правовая культура», 1994.

3. Деловое общение. Деловой этикет: Учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ ДАНА, 2004.

4. Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие. - М.: Ось-89, 2004.

5. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Учеб. пособие. - М.: Аспект-Пресс, 2002.

6. Шепель В.М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. - М.: Культура и спорт. ЮНИТИ, 1994.

7. Этикет телефонных разговоров - Электронный ресурс. - Режим доступа: http://www.koryazhma.ru/articles/etiket/work_phones.asp

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Банковское дело
Бухучет и аудит
География
Журналистика
Информатика
История
Культурология
Литература
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Недвижимость
Охрана труда
Педагогика
Политология
Право
Психология
Религиоведение
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Техника
Товароведение
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика
Прочее