Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Техника arrow IP-телефония

Программное обеспечение 3COM NBX100

Система обработки сообщений Advanced PowerMail eXchange (APX) Messaging

В состав каждой NBX 100 Communications System входит система обработки сообщений APX - комплекс мощных программных средств для ответа на звонки, маршрутизации вызовов и обработки сообщений. Помимо стандартных телефонных функций обмена сообщениями, система APX поддерживает унифицированную обработку сообщений по стандарту IMAP4. Унифицированная обработка сообщений предусматривает использование единого универсального почтового ящика для голосовой и электронной почты, что позволяет пользователям лучше организовать свою работу, правильнее распределять приоритеты и быстро отвечать на срочные вызовы. Пользователи системы могут просматривать, воспроизводить и сохранять голосовые сообщения на своих ПК, используя любую совместимую с протоколом IMAP4 программу электронной почты, например Microsoft Outlook Express или Eudora. Система NBX 100 поставляется с четырьмя портами автосекретарей и бесплатно прилагаемой памятью для речевых сообщений емкостью 30 минут. Система APX допускает расширение до 12 портов автосекретарей и до 80 часов памяти путем простого обновления программного обеспечения.

С помощью стандартного приложения, например Microsoft Outlook Express, голосовыми сообщениями можно управлять точно так же, как сообщениями электронной почты.

Модуль Automated Attendant Module

Модуль автосекретаря APX Automated Attendant может отвечать на все входящие звонки или использоваться в качестве резерва в случае, если на звонок некому ответить. Звонящий абонент может осуществлять подключение по добавочному номеру, имени или отделу. Пользователь может создать несколько приветствий, рассчитанных на разное время суток, и активизировать каждое из них в соответствующие часы. Модуль Automated Attendant обеспечивает быстрый ответ на входящие звонки или их передачу в систему без задержек. Благодаря одновременной обработке до 12 звонков он позволяет развивающейся компании эффективно справляться с меняющимся потоком звонков, не увеличивая количество сотрудников. Модуль поддерживает несколько многоуровневых автосекретарей, что позволяет задавать различные голосовые приветствия и способы маршрутизации для звонков, адресованных разным пользователями или отделам, в соответствии с их потребностями. Характеристики модуля: До 99 голосовых приветствий автосекретаря на одну систему До 20 подменю для каждого автосекретаря До 12 пунктов меню в каждом меню автосекретаря Программирование дерева автосекретаря через утилиту NetSet Настройка и тестирование конфигурации с помощью NetSet для проверки перед вводом в действие. Утилита NetSet делает настройку и управление многочисленными многоуровневыми автосекретарями простой и быстрой.

Модуль Voice Messaging Module

Модуль голосовых сообщений APX Messaging module отвечает на звонки личным приветствием в случае, если соответствующий абонент отсутствует. Администратор может настроить систему таким образом, чтобы вызовы перенаправлялись на систему APX немедленно или с задержкой от 2 до 8 гудков.

Извещение о наличии сообщений и чтение сообщений. Система APX извещает пользователей о наличии сообщений с помощью индикатора "Message Waiting" на аппарате NBX 100; при этом на дисплее аппарата отображается количество новых сообщений. Для считывания сообщений в системе NBX 100 достаточно нажать кнопку "MSG" и ввести пароль.

Извещение отсутствующих абонентов и считывание сообщений. Если пользователь отсутствует в офисе, APX Messaging может направлять извещения о новых сообщениях на пейджер, обычный или сотовый телефон,-где бы пользователь ни находился. Считывание сообщений возможно с любого телефона с тональным набором.

Система NBX 100 известит вас о новых сообщениях по альтернативному телефонному номеру или по пейджеру.

Пользовательские настройки. Система APX Messaging позволяет каждому пользователю самостоятельно выбирать способ обработки звонков и сообщений. Пользователи могут создавать собственные почтовые ящики, записывать личные приветствия, а также управлять новыми и имеющимися папками для сообщений, используя функции "Сохранить", "Удалить", "Ответить", "Ответить всем", "Переслать" пометки "Личное" и/или "Срочно". Кроме того, пользователи могут использовать для адресации сообщений имена, добавочные телефонные номера или списки рассылки, что обеспечивает быстроту и удобство обмена сообщениями между сотрудниками.

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 
СКАЧАТЬ ОРИГИНАЛ
IP-телефония
Введение1. Эффективность и надежность работы сетевого комплекса1.1 Структурированные кабельные системы(СКС)1.2 Распределенные сети(WAN)1.3 Локальные сети (LAN)1.4 Технологии, применяемые в локальных сетях (LAN)1.4.1 Ethernet, Fast Ethernet, Gigabit Ethernet 1.4.2 Коммутация кадров1.5 Технологии, применяемые в территориально-распределенных сетях (WAN)1.5.1 Маршрутизация1.5.2 Технологии удаленного доступа к сети1.6 Универсальные технологии1.6.1 Системы управления оборудованием локальных вычислительных и глобальных сетей передачи данных1.6.2 ATM (Asynchronous Transfer Mode) 1.6.3 ISDN - Цифровая сеть с интеграцией услуг (Integrated Services Digital Network)1.6.4 ADSL - Асимметричная цифровая абонентская линия1.6.5 Технология V.90/56Kbs 1.6.6 IP-телефония1.6.7 Frame Relay1.7 Виртуальные частные сети1.8 Беспроводные сети2.1 IP-телефония2.1.1 Технология-феномен2.1.2 Перечень возможных предоставляемых услуг2.1.3 Преимущества IP-телефонии2.1.4 Качество связи2.1.5 Корпоративная телефония2.1.6 Программный продукт Internet-телефонии2.1.7 Стремление к стандарту2.1.8 Первые шаги IP-телефонии в России2.2 Метод анализа иерархий2.2.1 Основные теоретические сведения2.2.2 Содержание метода анализа иерархий2.2.3 Принципы идентичности и композиции2.2.4 Принципы сравнительных суждений2.2.5 Выбор системы методом иерархий2.3 Многофункциональная, удобная система бизнес-телефонии для развивающихся компаний и филиалов предприятий2.3.1 Ключевые преимущества и особенности системы2.3.2 Связь для малого офиса, филиала или сотрудников, работающих на дому2.3.3 Оборудование 3COM NBX1002.3.4 Программное обеспечение 3COM NBX1002.3.5 Система NBX® 1002.3.6 Спецификации2.4 Модем WATSON 4 MultiSpeed2.5 Параболическая антеннa Wire Grid для клиентских станций2.6 Всенаправленные антенны Mobile Mark для узлов доступа ( базовых станций )2.7 Расчет дальности беспроводных каналов диапазона 2,4 ГГц2.8 Рассчет пропускной способности глобальной сети3.1 Организация рабочего места оператора IP-телефонии3.1.1 Планировка рабочего места оператора связи3.2 Заземление3.2.1 Требования к заземлению электрооборудования3.2.2 Расчет защитного заземления 4. Организационно - экономический раздел5. Безопасность жизнедеятельности5.1 Экологическая экспертиза5.1.1 Основные источники загрязнения окружающей среды5.1.2 Нормативные содержания вредных веществ и микроклимата5.1.3 Нормирование параметров микроклимата5.2 Производственная безопасность5.2.1 Электромагнитное поле. Характеристики электромагнитного поля5.2.2 Вредное воздействие электромагнитных полей5.2.3 Нормирование электромагнитных полей5.2.4 Необходимые мероприятия по защите от воздействия электромагнитных полей5.2.5 Производственное освещение5.2.6 Основные светотехнические величины5.2.7 Обоснование системы освещения и типа светильников5.2.8 Расчет освещения5.2.9 Расчет эффективности защитного экрана5.3 Чрезвычайные ситуации5.3.1 Классификация и общие характеристики чрезвычайных ситуаций5.3.2 Основные положения теории ЧС5.3.3 Электробезопасность5.3.4 Противопожарная безопасностьЗаключениеСписок использованной литературы