Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Техника arrow IP-телефония

Преимущества IP-телефонии

Провайдерам Интернет и операторам телефонной связи введение IP-телефонии в спектр услуг открывает совершенно новые рынки сбыта, новых клиентов и возможности развития.

Корпоративным клиентам - многократное снижение затрат на междугородние (международные) переговоры, организация виртуальных частных сетей между удаленными филиалами, звонок из Интернета на корпоративном Web-сайте.

Интернет-магазинам и каталогам - Web-телефон.

Частным пользователям - многократное снижение затрат на междугородние (международные) переговоры, все услуги связи от одного оператора, роуминг по городам России и Мира, звонок с компьютера, звонок с Web-сайта.

Качество связи

Качество связи можно оценить, используя следующие основные характеристики:

уровень искажения голоса;

частота "пропадания" голосовых пакетов;

время задержки (между произнесением фразы первого абонента и моментом, когда она будет услышана вторым абонентом).

Качество связи по всем перечисленным характеристикам значительно увеличилось в сравнении с первыми версиями решений IP-телефонии, которые допускали искажение и прерывание речи. Улучшение кодирования голоса и восстановление потерянных пакетов позволило достичь уровня, когда речь понимается абонентами настолько хорошо, что собеседники не догадываются, что соединение происходит по технологии IP-телефонии. Понятно, что задержки влияют на темп беседы.

Известно, что для человека задержка до 250 миллисекунд практически незаметна. Существующие на сегодняшний день решения IP-телефонии не превышают этот предел, так что разговор фактически не отличается от связи по обычной телефонной сети.

Кроме этого, задержки уменьшаются благодаря следующим трем факторам:

Во-первых, совершенствуются телефонные серверы. (их разработчики борются с задержками, улучшая алгоритмы работы).

Во-вторых, развиваются частные (корпоративные) сети (их владельцы могут контролировать ширину полосы пропускания и, следовательно, величины задержки).

В-третьих, развивается сама сеть Интернет - современный Интернет не был рассчитан на коммуникации в режиме реального времени. The Internet Engineering Task Force (IETF) вместе с операторами сетей Интернет предлагают новые технологии, такие, как Reservation Protocol (RSVP), которые позволяют резервировать полосу пропускания. Хотя на обновление роутеров по всему миру и на организационные мероприятия (например, решить вопрос, как в денежном выражении оценить сервис более высокого качества) потребуется некоторое время, мир Интернета, вне зависимости от вышесказанного, двигается очень быстро и в правильном направлении.

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 

СКАЧАТЬ ОРИГИНАЛ
IP-телефония
Введение1. Эффективность и надежность работы сетевого комплекса1.1 Структурированные кабельные системы(СКС)1.2 Распределенные сети(WAN)1.3 Локальные сети (LAN)1.4 Технологии, применяемые в локальных сетях (LAN)1.4.1 Ethernet, Fast Ethernet, Gigabit Ethernet 1.4.2 Коммутация кадров1.5 Технологии, применяемые в территориально-распределенных сетях (WAN)1.5.1 Маршрутизация1.5.2 Технологии удаленного доступа к сети1.6 Универсальные технологии1.6.1 Системы управления оборудованием локальных вычислительных и глобальных сетей передачи данных1.6.2 ATM (Asynchronous Transfer Mode) 1.6.3 ISDN - Цифровая сеть с интеграцией услуг (Integrated Services Digital Network)1.6.4 ADSL - Асимметричная цифровая абонентская линия1.6.5 Технология V.90/56Kbs 1.6.6 IP-телефония1.6.7 Frame Relay1.7 Виртуальные частные сети1.8 Беспроводные сети2.1 IP-телефония2.1.1 Технология-феномен2.1.2 Перечень возможных предоставляемых услуг2.1.3 Преимущества IP-телефонии2.1.4 Качество связи2.1.5 Корпоративная телефония2.1.6 Программный продукт Internet-телефонии2.1.7 Стремление к стандарту2.1.8 Первые шаги IP-телефонии в России2.2 Метод анализа иерархий2.2.1 Основные теоретические сведения2.2.2 Содержание метода анализа иерархий2.2.3 Принципы идентичности и композиции2.2.4 Принципы сравнительных суждений2.2.5 Выбор системы методом иерархий2.3 Многофункциональная, удобная система бизнес-телефонии для развивающихся компаний и филиалов предприятий2.3.1 Ключевые преимущества и особенности системы2.3.2 Связь для малого офиса, филиала или сотрудников, работающих на дому2.3.3 Оборудование 3COM NBX1002.3.4 Программное обеспечение 3COM NBX1002.3.5 Система NBX® 1002.3.6 Спецификации2.4 Модем WATSON 4 MultiSpeed2.5 Параболическая антеннa Wire Grid для клиентских станций2.6 Всенаправленные антенны Mobile Mark для узлов доступа ( базовых станций )2.7 Расчет дальности беспроводных каналов диапазона 2,4 ГГц2.8 Рассчет пропускной способности глобальной сети3.1 Организация рабочего места оператора IP-телефонии3.1.1 Планировка рабочего места оператора связи3.2 Заземление3.2.1 Требования к заземлению электрооборудования3.2.2 Расчет защитного заземления 4. Организационно - экономический раздел5. Безопасность жизнедеятельности5.1 Экологическая экспертиза5.1.1 Основные источники загрязнения окружающей среды5.1.2 Нормативные содержания вредных веществ и микроклимата5.1.3 Нормирование параметров микроклимата5.2 Производственная безопасность5.2.1 Электромагнитное поле. Характеристики электромагнитного поля5.2.2 Вредное воздействие электромагнитных полей5.2.3 Нормирование электромагнитных полей5.2.4 Необходимые мероприятия по защите от воздействия электромагнитных полей5.2.5 Производственное освещение5.2.6 Основные светотехнические величины5.2.7 Обоснование системы освещения и типа светильников5.2.8 Расчет освещения5.2.9 Расчет эффективности защитного экрана5.3 Чрезвычайные ситуации5.3.1 Классификация и общие характеристики чрезвычайных ситуаций5.3.2 Основные положения теории ЧС5.3.3 Электробезопасность5.3.4 Противопожарная безопасностьЗаключениеСписок использованной литературы