Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Техника arrow IP-телефония

IP-телефония

Технология-феномен

IP-телефония представляет собой в некотором роде феномен. Все соглашаются с тем, что со временем все виды трафика будут передаваться по IP, и голосовой трафик в том числе. Но при этом пока что в сфере телекоммуникаций у традиционной телефонии позиции намного прочнее, чем это кажется на первый взгляд. Тем не менее, несмотря на такое двойственное к себе отношение (большой, но в значительной степени абстрактный интерес со стороны большинства), IP-телефония продолжает развиваться, причем весьма быстрыми темпами. Свое отражение эта тенденция находит и на отечественном рынке телекоммуникационных технологий. Несмотря на довольно скромную на общем фоне долю рынка, IP-телефония уже вполне "различима невооруженным глазом" и, более того, заставляет с собой считаться даже скептиков. В России прошедший год ознаменовался "выходом в свет" IP-телефонии, и теперь рассказ о ее перспективах будет иметь под собой веские основания.

Итак, что же такое IP-телефония? IP-телефония - это технология, которая связывает два абсолютно разных мира - мир телефонии и мир интернет. До недавнего времени сети с коммутацией каналов (телефонные сети) и сети с коммутацией пакетов (IP-сети) существовали практически независимо друг от друга и использовались для различных целей. Телефонные сети использовались только для передачи голосовой информации, а IP-сети - для передачи данных. Технология IP-телефонии объединяет эти сети посредством устройства, называемого шлюз или gateway. Шлюз представляет собой устройство, в которое с одной стороны включаются телефонные линии, а с другой стороны - IP-сеть (например, Интернет).

Рассмотрим, каким образом осуществляется IP-телефонный звонок. Допустим, абонент из города А звонит абоненту в город Б.

Звонок, приходящий из телефонной сети города А на шлюз в городе А, оцифровывается, сжимается посредством определенного алгоритма, и в виде IP пакетов передается в IP-сеть. В заголовках пакетов содержится информация о том, на какой шлюз в IP-сети должны приходить эти пакеты. Приходящие на шлюз в городе Б IP-пакеты преобразуются обратно в телефонный сигнал и абонент в городе Б поднимает трубку и разговаривает с абонентом А. Конечные потребители услуги могут даже не догадываться о том, как осуществляется этот звонок.

Поскольку при IP-телефонном звонке никак не задействован международный (междугородний) телефонный оператор, стоимость этого звонка на порядок меньше стоимости традиционного телефонного соединения.

Однако звонок Телефон-Телефон является самым очевидным, но далеко не единственным сервисом, который может предоставлять оператор IP-телефонии.

Решения IP-телефонии комбинируют голос и данные в одной сети и предлагают не только дешевые международные и междугородные звонки, но и целый набор совершенно новых коммуникационных услуг любому пользователю.

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 

СКАЧАТЬ ОРИГИНАЛ
IP-телефония
Введение1. Эффективность и надежность работы сетевого комплекса1.1 Структурированные кабельные системы(СКС)1.2 Распределенные сети(WAN)1.3 Локальные сети (LAN)1.4 Технологии, применяемые в локальных сетях (LAN)1.4.1 Ethernet, Fast Ethernet, Gigabit Ethernet 1.4.2 Коммутация кадров1.5 Технологии, применяемые в территориально-распределенных сетях (WAN)1.5.1 Маршрутизация1.5.2 Технологии удаленного доступа к сети1.6 Универсальные технологии1.6.1 Системы управления оборудованием локальных вычислительных и глобальных сетей передачи данных1.6.2 ATM (Asynchronous Transfer Mode) 1.6.3 ISDN - Цифровая сеть с интеграцией услуг (Integrated Services Digital Network)1.6.4 ADSL - Асимметричная цифровая абонентская линия1.6.5 Технология V.90/56Kbs 1.6.6 IP-телефония1.6.7 Frame Relay1.7 Виртуальные частные сети1.8 Беспроводные сети2.1 IP-телефония2.1.1 Технология-феномен2.1.2 Перечень возможных предоставляемых услуг2.1.3 Преимущества IP-телефонии2.1.4 Качество связи2.1.5 Корпоративная телефония2.1.6 Программный продукт Internet-телефонии2.1.7 Стремление к стандарту2.1.8 Первые шаги IP-телефонии в России2.2 Метод анализа иерархий2.2.1 Основные теоретические сведения2.2.2 Содержание метода анализа иерархий2.2.3 Принципы идентичности и композиции2.2.4 Принципы сравнительных суждений2.2.5 Выбор системы методом иерархий2.3 Многофункциональная, удобная система бизнес-телефонии для развивающихся компаний и филиалов предприятий2.3.1 Ключевые преимущества и особенности системы2.3.2 Связь для малого офиса, филиала или сотрудников, работающих на дому2.3.3 Оборудование 3COM NBX1002.3.4 Программное обеспечение 3COM NBX1002.3.5 Система NBX® 1002.3.6 Спецификации2.4 Модем WATSON 4 MultiSpeed2.5 Параболическая антеннa Wire Grid для клиентских станций2.6 Всенаправленные антенны Mobile Mark для узлов доступа ( базовых станций )2.7 Расчет дальности беспроводных каналов диапазона 2,4 ГГц2.8 Рассчет пропускной способности глобальной сети3.1 Организация рабочего места оператора IP-телефонии3.1.1 Планировка рабочего места оператора связи3.2 Заземление3.2.1 Требования к заземлению электрооборудования3.2.2 Расчет защитного заземления 4. Организационно - экономический раздел5. Безопасность жизнедеятельности5.1 Экологическая экспертиза5.1.1 Основные источники загрязнения окружающей среды5.1.2 Нормативные содержания вредных веществ и микроклимата5.1.3 Нормирование параметров микроклимата5.2 Производственная безопасность5.2.1 Электромагнитное поле. Характеристики электромагнитного поля5.2.2 Вредное воздействие электромагнитных полей5.2.3 Нормирование электромагнитных полей5.2.4 Необходимые мероприятия по защите от воздействия электромагнитных полей5.2.5 Производственное освещение5.2.6 Основные светотехнические величины5.2.7 Обоснование системы освещения и типа светильников5.2.8 Расчет освещения5.2.9 Расчет эффективности защитного экрана5.3 Чрезвычайные ситуации5.3.1 Классификация и общие характеристики чрезвычайных ситуаций5.3.2 Основные положения теории ЧС5.3.3 Электробезопасность5.3.4 Противопожарная безопасностьЗаключениеСписок использованной литературы