Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Техника arrow IP-телефония и традиционные телефонные сети

Показатели качества IP-телефонии

Традиционные телефонные сети коммутируют электрические сигналы с гарантированной полосой пропускания, достаточной для передачи сигналов голосового спектра. При фиксированной пропускной способности передаваемого сигнала цена единицы времени связи зависит от удаленности и расположения точек вызова и места ответа.

IP-телефония является одной из областей передачи данных, где важна динамика передачи сигнала, которая обеспечивается современными методами кодирования и передачи информации, а также увеличением пропускной способности каналов, что приводит к возможности успешной конкуренции IP -телефонии с традиционными телефонными сетями.

Основными составляющими качества IP -телефонии являются (демон-страционный лист 3):

  • - качество речи, которое включает;
  • - диалог - возможность пользователя связываться и разговаривать с другим пользователем в реальном времени и полнодуплексном режиме;
  • - разборчивость - чистота и тональность речи; эхо - слышимость собственной речи; уровень - громкость речи;
  • - качество сигнализации, включающее;
  • - установление вызова - скорость успешного доступа и время установ-ления соединения;
  • - завершение вызова - время отбоя и скорость разъединения;
  • - DTMF - определение и фиксация сигналов многочастотного набора номера.

Факторы, которые влияют на качество IP-телефонии, могут быть разделены на две категории:

  • - факторы качества IP-сети;
  • - максимальная пропускная способность -- максимальное количество полезных и избыточных данных, которая она передает;
  • - задержка - промежуток времени, требуемый для передачи пакета через сеть; джиттер - задержка между двумя последовательными пакетами; потеря пакета - пакеты или данные, потерянные при передаче через сеть;
  • - факторы качества шлюза;
  • - требуемая полоса пропускания - различные вокодеры требуют раз-личную полосу. Например, вокодер G.723 требует полосы 16,3 кбит/с для каждого речевого канала; - задержка - время, необходимое цифровому сигнальному процессору DSP или другим устройствам обработки для кодирования и декодирования речевого сигнала; буфер джиттера - сохранение пакетов данных до тех пор, пока все пакеты не будут получены и можно будет передать в требуемой последовательности для минимизации джиттера;
  • - потеря пакетов - потеря пакетов при сжатии и/или передаче в обору-довании IP-телефонии;
  • - подавление эхо - механизм для подавления эхо, возникающего при пе-редаче по сети; управление уровнем - возможность регулировать громкость речи.
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 

СКАЧАТЬ ОРИГИНАЛ
IP-телефония и традиционные телефонные сети
Введение1. Перспективы развития Интернет-телефонии1.1 Общие принципы построения сети Интернет и протокола IP1.2 Принципы пакетной передачи речи1.3 Обзор литературы по теме дипломной работы1.4 Обоснование постановки задачи2. Виды соединений в сети IP-телефонии2.1 Архитектура системы на базе стандарта Н.3232.1.1 Архитектура системы на базе проекта TIPHON2.1.2 Особенности сигнализации по концепции TIPHON2.2 Характеристики шлюзов IP-телефонии2.2.1 Классификация шлюзов IP-телефонии2.3 Показатели качества IP-телефонии2.4 Влияние сети на показатели качества IP-телефонии3. Обеспечение качества IP-телефонии на базе протокола RSVP3.1 Обеспечение качества IP-телефонии на базе протоколов RTP и RTCP3.1.1 Обеспечение качества IP-телефонии на базе протокола IPv63.1.2 Обеспечение качества IP-телефонии на базе дифференцированного обслуживания3.1.3 Обеспечение качества IP-телефонии на базе MPLS3.2 Общие принципы сигнализации в сетях IP-телефонии3.3 Межсетевое взаимодействие3.4 Построение сети доступа для новых групп пользователей3.4.1 Расчёт производительности узла доступа3.4.2 Расчёт числа пакетов от первой группы (телефония)3.4.3 Расчёт числа пакетов от второй группы (телефония и интернет)3.4.4 Расчёт числа пакетов от третьей группы абонентов (triple play)3.4.5 Требования к производительности мультисервисного узла доступа3.4.6 Требования к полосе пропусканияЗаключениеСписок используемых источников