Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Маркетинг arrow Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности торговой сети "Лебединка"

Заключение

Торговая Сеть «Лебединка» - одна из трех организаций, входящих в состав крупного Агрохолдинга. Сырье, производимое на животноводческих фермах Агрофирмы, т.е. мясо и молоко, направляется в мясоперерабатывающий цех Агрофирмы «Металлург» и на Выксунский Молокозавод, которые также входят в Агрохолдинг, для переработки. В Нижегородской области Агрохолдинг - один из крупных производителей продуктов питания на основе экологически чистого, натурального сырья. Для реализации мясной, колбасной, деликатесной и молочной продукции в декабре 2004 была создана Торговая Сеть «Лебединка» на базе 7 магазинов. Основными стратегическими партнерами являлись и являются ОАО «АФ «Металлург» и ОАО «Молоко». Сотрудничая с ними, мы можем предлагать нашим покупателям продукцию высокого качества. В настоящее время Сеть значительно расширилась, в её состав входят 28 торговых объекта розничной торговли продуктами питания и медикаментами. Магазины с яркой зеленой вывеской «Лебединка» можно встретить на территории Выксунского, Кулебакского, Навашинского, Вачского, Арзамасского районов г. Нижнего. Новгорода и г. Муром (Владимирская обл.).

Торговая сеть магазинов «Лебединка» имеет ряд преимуществ, такие как

  • - солидный имидж организации;
  • - большой охват территории;
  • - высокое качество предлагаемых товаров;
  • - широкий ассортимент.

Так же предприятия имеет и ряд недостатков:

  • - отсутствие инноваций;
  • - высокая цена на услуги

Возможностями организации являются:

  • - выход на рынок нового поставщика продукции
  • - рост цен у основных конкурентов
  • - заключение договора на поставку материалов со скидкой

Из которых самые существенные это выход на рынок нового поставщика продукции и рост цен у основных конкурентов. Два данных фактора позволят предприятию значительно повысить свою конкурентоспособность. Заключение выгодного договора так же является достаточно важной возможностью, которую нельзя упускать из виду.

Угрозами организации являются:

  • - выход на рынок крупной организации
  • - снижение покупательской способности
  • - снижение цены у основных конкурентов

Проведенный анализ позволил выявить, что уровень конкурентоспособности магазинов торговой сети «Лебединка» находится на низком уровне по сравнению с другими торговыми продовольственными сетями, представленными на рынке города Выкса.

Идеальное обслуживание - необходимый фактор неценовой конкуренции, который позволяет магазинам ТС «Лебединка» выиграть по сравнению с конкурентами. Оно заключается в следующем:

  • - Потребностям клиентов уделяется серьезное внимание;
  • - Все операции выполняются быстро и эффективно;
  • - Персонал имеет четкое представление о местонахождении товаров;
  • - Персонал хорошо осведомлен об имеющихся товарах, о размере, цвете и т. д.;
  • - Персонал проявляет обходительность при обслуживании клиентов;
  • - Выполняются обещания, данные клиентам;
  • - Предоставляются возможности альтернативного обслуживания.
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 

СКАЧАТЬ ОРИГИНАЛ
Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности торговой сети "Лебединка"