Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Маркетинг arrow Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности торговой сети "Лебединка"

Метод изучения профиля организации

Сделайте отметку по каждой из приведенных ниже групп показателей (по строкам), чтобы оценить ваши позиции по отношению к имеющимся конкурентам. При определении позиций организации руководствуйтесь следующими критериями оценки:

Графа 1. Лучше, чем кто-либо на рынке, лидирует в отрасли

Графа 2. Выше среднего уровня. Показатели высокие и стабильные

Графа 3. Средний уровень. Соответствие основным стандартам. Устойчивые позиции.

Графа 4. Уровень ниже среднего. Отмечается ухудшение показателей.

Графа 5. Положение нестабильное. Показатели низкие. Необходимо существенное улучшение.

Таблица 4.3 Контрольный лист организации

Показатели оценки

Лучшие

Средние

Худшие

1

2

3

4

5

Финансы

1. Оценка структуры активов и пассивов

?

2. Инвестиционный рейтинг

?

3. Доход на активы (рентабельность активов)

?

4. Норма прибыли (рентабельность продукции)

?

5. Доход на вложенный капитал

?

Производство

1. Состояние и эффективность использования оборудования

?

2. Производственная мощность

?

3. Численность занятых, состояние трудовых ресурсов и производительность труда

?

4. Системы контроля качества

?

5. Возможности расширения производства

?

Организация и управление

1. Уровень квалификации управленческого персонала

?

2. Скорость реакции управления на изменения во внешней среде

?

3. Четкость разделения полномочий и функций

?

4. Адекватность типа организационной структуры управления специфике отрасли и организации

?

5. Качество используемой в управлении информации

?

Маркетинг

1. Доля рынка / число клиентов

?

2. Репутация фирмы

?

3. Престиж торговой марки

?

4. Система стимулирования сбыта

?

5. Ценовая политика / уровень цен

?

6. Уровень / качество обслуживания

?

7. Качество поступающей информации

?

Кадровый состав

1. Уровень квалификации производственного персонала

?

2. Уровень квалификации сбытового персонала

?

3. Система подготовки и переподготовки персонала

?

Технология

1. Применяемые стандарты

?

2. Инновации

?

3. Уровень НИОКР

?

ИТОГО:

1

9

10

7

1

Таблица 4.3 вывод: из таблицы видно, что магазин «Лебединка» имеет 1 показатель лучше, чем кто-либо на рынке. Есть 9 показателя высоких и стабильных, выше среднего уровня. Также есть 10 показателей среднего уровня. Есть 7 показателей уровня ниже среднего и 1 низкий, нестабильный показатель.

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 

СКАЧАТЬ ОРИГИНАЛ
Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности торговой сети "Лебединка"