Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Маркетинг arrow Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности торговой сети "Лебединка"

Анализ динамики и структуры продукции

Таблица 1.9

Виды продукции

Физический объем, тыс. шт.

Выручка от реализации продукции, тыс. руб.

Темпы роста физического объема продукции, %

Темпы роста выручки от реализации продукции, %

2012 год

2013год

2014 год

2012год

2013год

2014год

2013 к 2012 году

2014 к 2013 году

2013 к 2012 году

2014 к 2013 году

1. Молочная продукция

154

139

117

5390

5838

5733

90,26

84,17

108,31

98,2

2. Колбасные изделия, т

37,4

42,06

43,5

7480

10094,4

10875

112,46

103,42

134,95

107,73

3. Хлебобулочные изделия

90,4

93,7

94,1

2079,2

2342,5

2823

103,65

100,43

112,66

120,51

4. Вино-водочные изделия

35,4

37,2

36,8

4602

6696

9200

105,08

98,92

145,5

137,4

Вывод из таблицы из таблицы 1.9 мы можем познакомиться с популярностью товаров и ростом динамики.

Физический объем, тыс. шт

Рисунок 1.3 Физический объем, тыс. шт.

Вывод из рисунка 1.3 видно, что физический объем молочной продукции снизился, колбасных, хлебобулочных и вино-водочных изделий остается таким же.

Выручка от реализации, тыс. руб

Рисунок 1.4 Выручка от реализации, тыс. руб.

Вывод: Из рисунка 1.4 видно, выручка от реализации молочной продукции в течение 2-х лет остается на одном уровне, у колбасных, хлебобулочных и вино-водочных изделий выручка выросла.

Общая структура выручки от реализации в ТС «Лебединка», %

Рисунок 1.5 Общая структура выручки от реализации в ТС «Лебединка», %

Рисунок 1.5 показывает нам, что в ТС «Лебединка» 38 % от выручки составляют колбасные изделия.

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 
СКАЧАТЬ ОРИГИНАЛ
Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности торговой сети "Лебединка"